Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-10-2020

Поставка расходного материала для работы кардиохирургической службы (#49425439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 498 000 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГМПБ № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200131720000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка расходного материала для работы кардиохирургической службы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 194354, Санкт-Петербург, ПЕР УЧЕБНЫЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 194354, Санкт-Петербург, ПЕР УЧЕБНЫЙ, 5
Ответственное должностное лицо Фадеева Надежда Александровна
Телефон: 7-812-3384820
Факс: -
Электронная почта: 5797391@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2020 в 17:39:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001317
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта передача в залог денежных средств либо банковская гарантия.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клапан содержащий кондуит, размер 25
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 400 Российский рубль
Стоимость: 134 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.121 (Аппараты для ингаляционного наркоза)

Наименование товара, работы, услуги: Клапан содержащий кондуит, размер 23
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 400 Российский рубль
Стоимость: 202 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.121 (Аппараты для ингаляционного наркоза)

Наименование товара, работы, услуги: Протез сосуда тканый линейный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 000 Российский рубль
Стоимость: 136 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Протезы органов человека, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шовные материалы
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовные материалы
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)


Всего на сумму: 498 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Э_А__Поставка__расходного_медицинского_материала.doc (Э_А__Поставка__расходного_медицинского_материала.doc 1.04 Мб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий: термостат (вид 1), термостат (вид 2),термостат (вид 3) ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Поставка массажного стола для кинезотерапии для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района" в 2020 году
    Бумажные хозтовары
    Выполнение работ по проекту «Развитие бизнеса и малых и средних предприятий, занимающихся содержанием дорог в Ленинградской области, для повышения конкурентоспособности, а также для повышения безопасности дорожного движения и использования современных экологических технологий на территориальных дорогах» в рамках Программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия» на период 2014 – 2020 годов.
    Поставка дезинфицирующих и защитных средств в ГБДОУ детский сад №65 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга "Солнышко"
    Поставка подушек для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» в 2020 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.