Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка антисептических средств для профилактики рисков, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки:
Реестровый номер закупки:
Объект закупки: Поставка антисептических средств для профилактики рисков, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Описание объекта закупки: Поставка антисептических средств для профилактики рисков, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Полная стоимость закупки (руб.): 36 000.00
Дата размещения закупки: 25.11.2020 10:45
Срок завершения подачи оферт: 26.11.2020 10:44
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 23, корп. 3, лит. А.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты: Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки Заказчику Товара в течение 30 (тридцати) дней с даты
подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара.
Сопроводительные документы: Вместе с поставленным Товаром Поставщик представляет Заказчику отчетные и финансовые документы: акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарную накладную в двух
экземплярах, счет., счёт-фактуру, а также заверенные копии сертификатов соответствия, либо декларации о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида
Товара.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется единовременно. Товар должен иметь упаковку, предотвращающую его порчу при транспортировке. В день поставки
Поставщик одновременно с Товаром должен передать Заказчику сопроводительные документы, относящиеся к Товару. В случае отсутствия вышеназванных документов Заказчик вправе отказаться от приемки
Товара. Товар будет считаться не поставленным. Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта . В случае
несоответствия Товара требованиям Контракта составляется двусторонний акт несоответствия, в котором отражаются выявленные недостатки. При немотивированном отказе Поставщика от подписания акта,
акт, подписанный только Заказчиком будет считаться действительным. При выявлении несоответствия поставленного Товара условиям Контракта, Заказчик направляет Поставщику уведомление о выявленных
недостатках с указанием срока их устранения. В случае не устранения недостатков в срок, указанный Заказчиком в уведомл
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Вместе с поставленным Товаром Поставщик представляет Заказчику отчетные и финансовые документы: акт сдачи-приемки товара в двух
экземплярах, товарную накладную в двух экземплярах, счет, счёт-фактуру
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик при получении Товара подписывает акт сдачи-приемки товара и в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара проверяет его на
соответствие требованиям Контракта.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 9 статьи 93 - Осуществление закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо
вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 199226, Санкт-Петербург, УЛ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 23/3
Почтовый адрес: Российская Федерация, 199226, Санкт-Петербург, УЛ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 23/3, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3521383
Факс 7-812-3521383
Электронная почта vasdou051@mail.ru
Фамилия Куранда
Имя Юлия
Отчество Борисовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Антисептик спиртовой (содержание изопропилового спирта не менее 70%), канистра 5 л
|
16.00
|
ШТ
|
2 250.00
|
36 000.00
|
21.20.10.158 Антисептики и дезинфицирующие препараты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав: изопропиловый спирт не менее 70 %, вода, глицерин, допускается перекись водорода и витамин Е. 99,9% защита от бактерий и вирусов
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Проект контракта
|
Проект_Контракта_антисептик_202780113650378010100100020230000000.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для фильтрования и очистки воздуха (Рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный)Поставка антисептиковПоставка рециркуляторовПоставка облучателей-рециркуляторов со стойкойПоставка средств индивидуальной защиты для профилактики рисков, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)Поставка весов электронных медицинских ВЭМ-150.3-A3