Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2020

Поставка антисептических средств для профилактики рисков, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (#50027153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 36 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка антисептических средств для профилактики рисков, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки:

Реестровый номер закупки:

Объект закупки: Поставка антисептических средств для профилактики рисков, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Описание объекта закупки: Поставка антисептических средств для профилактики рисков, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Полная стоимость закупки (руб.): 36 000.00

Дата размещения закупки: 25.11.2020 10:45

Срок завершения подачи оферт: 26.11.2020 10:44

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 23, корп. 3, лит. А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.):

Этапы оплаты: Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки Заказчику Товара в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара.

Сопроводительные документы: Вместе с поставленным Товаром Поставщик представляет Заказчику отчетные и финансовые документы: акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарную накладную в двух экземплярах, счет., счёт-фактуру, а также заверенные копии сертификатов соответствия, либо декларации о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется единовременно. Товар должен иметь упаковку, предотвращающую его порчу при транспортировке. В день поставки Поставщик одновременно с Товаром должен передать Заказчику сопроводительные документы, относящиеся к Товару. В случае отсутствия вышеназванных документов Заказчик вправе отказаться от приемки Товара. Товар будет считаться не поставленным. Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта . В случае несоответствия Товара требованиям Контракта составляется двусторонний акт несоответствия, в котором отражаются выявленные недостатки. При немотивированном отказе Поставщика от подписания акта, акт, подписанный только Заказчиком будет считаться действительным. При выявлении несоответствия поставленного Товара условиям Контракта, Заказчик направляет Поставщику уведомление о выявленных недостатках с указанием срока их устранения. В случае не устранения недостатков в срок, указанный Заказчиком в уведомл

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Вместе с поставленным Товаром Поставщик представляет Заказчику отчетные и финансовые документы: акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарную накладную в двух экземплярах, счет, счёт-фактуру

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик при получении Товара подписывает акт сдачи-приемки товара и в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара проверяет его на соответствие требованиям Контракта.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 9 статьи 93 - Осуществление закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 199226, Санкт-Петербург, УЛ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 23/3

Почтовый адрес: Российская Федерация, 199226, Санкт-Петербург, УЛ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 23/3, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3521383

Факс 7-812-3521383

Электронная почта vasdou051@mail.ru

Фамилия Куранда

Имя Юлия

Отчество Борисовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Антисептик спиртовой (содержание изопропилового спирта не менее 70%), канистра 5 л 16.00 ШТ 2 250.00 36 000.00 21.20.10.158 Антисептики и дезинфицирующие препараты Состав: изопропиловый спирт не менее 70 %, вода, глицерин, допускается перекись водорода и витамин Е. 99,9% защита от бактерий и вирусов
Документы закупки
Название документа Файл
Проект контракта

Проект_Контракта_антисептик_202780113650378010100100020230000000.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для фильтрования и очистки воздуха (Рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный)
Поставка антисептиков
Поставка рециркуляторов
Поставка облучателей-рециркуляторов со стойкой
Поставка средств индивидуальной защиты для профилактики рисков, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Поставка весов электронных медицинских ВЭМ-150.3-A3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.