Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-12-2020

Поставка лекарственного препарата АДАЛИМУМАБ для обеспечения отдельных категорий граждан в 2021 году (#50318765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата АДАЛИМУМАБ для обеспечения отдельных категорий граждан в 2021 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата АДАЛИМУМАБ для обеспечения отдельных категорий граждан в 2021 году
Номер закупки: 0172200002520000302
Идентификационный код закупки: 202780804383378410100101040012120323
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7842304108
КПП: 784201001
Место: 191144 г. Санкт-Петербург УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ ДОМ 20/ЛИТЕР А, ЧАСТЬ НЕЖ. ПОМ. 2-Н, КАБ. 4116
Почтовый адрес: Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, ЧАСТЬ НЕЖ. ПОМ. 2-Н, КАБ. 4116
Адрес электронной почты: orgtorg@gz-spb.ru
Контактный телефон: 7-812-4175015
Ответственное должностное лицо: Моносова Мария Андреевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 04.12.2020 14:14 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 15.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.12.2020 10:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.12.2020 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: устанавливается электронной площадкой
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 53 994 384 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
1 АДАЛИМУМАБ да РАСТВОР ДЛЯ ПОДКОЖНОГО ВВЕДЕНИЯ, 50 мг/мл 22497.66 2400 53994384
Всего: 53994384
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с разделом 12 документации об электронном аукционе.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с разделом 12 документации об электронном аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка лекарственного препарата АДАЛИМУМАБ для обеспечения отдельных категорий граждан в 2021 году
Реестровый номер плана-графика: 202001722000019001
Номер позиции в плане-графике: 202001722000019001000151
Идентификационный код закупки: 202780804383378410100101040012120323
Источник финансирования: В соответствии с разделом 3 конкурсной документации.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
53994384.00 0.00 53994384.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
81609090110051610323 4499532.00 0.00 4499532.00 0.00 0.00
81609090110010050323 49494852.00 0.00 49494852.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Место поставки товаров: Поставка Товара осуществляется без разгрузки транспортного средства на склад Исполнителя услуг по приемке, хранению, доставке и отпуску лекарственных препаратов и медицинских изделий, с которым Комитетом по здравоохранению заключен контракт по итогам проведения конкурсных процедур (далее – Грузополучатель) по адресу: г. Санкт-Петербург, (далее - Место доставки).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Сроки поставки товаров: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки по заявкам Заказчика на поставку Товара (далее – Заявка) (Приложение № 3 к Контракту). Заявка на поставку товара направляется Поставщику Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента заключения Контракта. Заявка направляется на бумажном носителе или в электронном виде любым видом связи, в том числе по электронной почте, факсимильной связи. Поставка товара Поставщиком осуществляется в полном объеме по заявке Заказчика в течение 7 рабочих дней с момента передачи Поставщику Заказчиком Заявки. Поставка товара по Заявке с пометкой «СРОЧНО» осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента передачи Поставщику Заявки. Обязательства Поставщика по поставке товара прекращаются 30.11.2021 года.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 539943.84 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Порядок предоставления обеспечения заявки, требования к обеспечению установлен в разделе 16 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810540304000001, л/с: 0150000, БИК: 044030001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5399438.4 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлен в разделе 17 документации об электронном аукционе, банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810540304000001, л/с: 0150000, БИК: 044030001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.12.2020 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: При условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч.4 ст.65 Закона № 44-ФЗ).
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД_АДАЛИМУМАБ__КГЗ_ЖВ_2021.docx
04.12.2020 14:18 GMT+3

Результаты контроля.pdf
04.12.2020 14:18 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заправке картриджей и техническому обслуживанию принтеров
Текущий ремонт водопровода и канализации в здании МБОУ «Чичканская ООШ» Комсомольского района Чувашской Республики
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖЕЙ ПРИНТЕРОВ
Услуги по восстановлению картриджей
Содержание автомобильных дорог Сятракасинского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики в 2021 году
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Нетакимаб)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.