Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-01-2021

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) работников с внесением всех данных в медицинскую книжку и по оформлению паспортов здоровья для государственных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в 2021 году (#50954121)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 5 808 379 рублей
Организатор торгов: АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ИНН 7809029013)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедура: 0172200003620000075
Наименование процедуры

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) работников с внесением всех данных в медицинскую книжку и по оформлению паспортов здоровья для государственных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в 2021 году

Организатор

АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ИНН 7809029013)

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Электронная площадка

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Перейти на площадку Ход торгов

Лоты

Лот 1
Заключение контракта

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) работников с внесением всех данных в медицинскую книжку и по оформлению паспортов здоровья для государственных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в 2021 году

78. Санкт-Петербург

5 808 379,31

Ѕ

Обеспечение заявки:

58 083,84 Ѕ (1,0%)

Обеспечение контракта:

571 988,04 Ѕ
Получить обеспечение
Посмотреть детальную информацию
Этапы
Дата публикации

11.11.20 12:45:32 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 15.12.20 08:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 15.12.20 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 22.12.20 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

16.12.20 09:33:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

16.12.20 10:31:03 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики
Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес

190005, Санкт-Петербург Город, Измайловский Проспект, дом 10

Телефон

7-812-5769715

E-mail

econ@tuadm.gov.spb.ru

Место поставки

в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |В соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией |в соответствии с аукционной документацией|в соответствии с аукционной документацией

Документы

Приложения к извещению
  • Решение и предписание
  • АД_Медосмотр_изменения[2].doc
  • Исполнение предписания
  • Копия_РАСЧЕТ_№_1[2].xlsx
  • Уведомление о прохождении контроля
Показать все
Разъяснения
  • Ответ на Запрос_16.11.2020 15-58__.docx
  • Ответ на Запрос_16.11.2020 23-23___.docx
Показать все
Протоколы
  • Протокол рассмотрения первых частей заявок
  • Протокол проведения процедуры
  • Протокол рассмотрения вторых частей заявок
Показать все

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для клинико-диагностических исследований для нужд ГБУЗ МО "Королёвская городская больница" в 2021 году.
Поставка продуктов питания (Овощи) на 2021 год
Поставка продуктов питания (мясо)
Поставка расходных материалов
Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)
Поставка тепло/влагообменников/бактериальных фильтров, стерильных (позиции КТРУ: 32.50.13.190-00475, 32.50.13.190-00470) для нужд СС и НМП им. А.С. Пучкова

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.