Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-04-2021

Поставка расходных материалов лабораторной диагностики SARS-CoV-2 для КДЛ ГБУЗ ЛОКБ (#53002212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 565 620 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345200004021000261
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Название тендера Поставка расходных материалов лабораторной диагностики SARS-CoV-2 для КДЛ ГБУЗ ЛОКБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 194291, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 45/КОРПУС 2 ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194291, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 45/КОРПУС 2 ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Канунникова Светлана Анатольевна
Телефон: +8 812 6551423
Факс: +8 812 6551423
Электронная почта: omo2_lokb@oblmed.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2021 в 17:01:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 565 620 Российский рубль
Номер организации заказчика 03452000040
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20 декабря 2021 года, по заявке Заказчика в течение 5-и дней с момента её подачи

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 090 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643410000004500 л/с БИК 014106101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103452000040001
Номер позиции 202103452000040001000380

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 562 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643410000004500 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 2. Планшет универсальный для ПЦР
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 190 Российский рубль
Стоимость: 123 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Штатив для пробирок
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Штатив для пробирок)

Наименование товара, работы, услуги: 1. Наконечники универсальные
Количество: 70 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 850 Российский рубль
Стоимость: 409 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Крышка для универсального планшета для ПЦР
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 890 Российский рубль
Стоимость: 31 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 565 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls 47 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта лот 1_.doc (Приложение № 3 Проект контракта лот 1_.doc 243.5 Кб)
  • Аукционная документация_.doc (Аукционная документация_.doc 212.5 Кб)
  • Приложение № 1 ООЗ лот 1.docx (Приложение № 1 ООЗ лот 1.docx 24.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского расходного материала для проведения кардиостимуляций (2) для нужд НИИ кардиологии Томского НИМЦ
    Поставка изделий применяемых в медицинских целях
    Ремонт оборудования ИМТС
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений
    Закупка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению справочно-правовых систем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.