Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0272100000121000687 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов в 2021 году |
В связи с некорректным формированием запроса смотреть прикрепленный документ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по факсу: +7 (812) 622-03-93 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki@ro78.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фомичева Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ro78.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-812-6220393 |
Факс |
+7-812-6220393 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.10.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
смотреть прикрепленный документ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез предплечья рабочий | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез после вычленения плеча функционально-косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
смотреть прикрепленный документ |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленных Изделий по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленных Изделий. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделия составляет: - на функциональные части и на культеприемную гильзу индивидуального изготовления не менее 12 месяцев с даты получения Изделия Получателем; - на чехлы к протезам (в т.ч. лайнеры из различных полимерных материалов) не менее 6 месяцев с даты получения Изделия Получателем; - на косметические оболочки из поливинилхлорида не менее 3 месяцев с даты получения Изделия Получателем. Гарантийный ремонт Изделия осуществляется Исполнителем в период гарантийного срока. Гарантийная замена Изделия и доставка Изделия после гарантийного ремонта производится Исполнителем по месту жительства Получателя либо по адресу пункта приема, указанного в гарантийном талоне. Срок выполнения гарантийного ремонта, либо замены изделия со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней. Прием Получателей по вопросам, касающимся выдачи и гарантийного ремонта Изделий, осуществляется Исполнителем по месту нахождения организованных Исполнителем пунктов приема не менее 1 (одного) на территории Санкт-Петербурга. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
смотреть прикрепленный документ |
Приложения: | |
ТЗ+протезы+верх.конеч..docx |
|
Запрос ценового предложения 7810.pdf |
|
Форма для заполнения.doc |