Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-12-2021

Поставка расходных материалов для эндоскопического отделения (Клиника ВМТ) (#58837929)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100003421000965
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка расходных материалов для эндоскопического отделения (Клиника ВМТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57060 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 719377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.03.2022

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 7/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, наб УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 7/9
Ответственное должностное лицо Дубинов Олег Николаевич
Телефон: 7-812-6762508-2043
Электронная почта: o.dubinov@spbu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2021 в 15:19:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2022 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»¶
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ-44. п.1 Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.¶п.7 Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.¶п.8 Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.¶п.10. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе¶п.14. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03721000034
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта и до 30.11.2022 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантией. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в закупке в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017200 л/с БИК 014030106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103721000034001
Номер позиции 202103721000034001000021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 450 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная участником цена товара снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федерального закона №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клипса эндоскопическая для желудочно-кишечного тракта, длительного использования
Цена за ед.изм.: 4 842 Российский рубль
Стоимость: 4 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Клипса эндоскопическая для желудочно-кишечного тракта, длительного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Клипса эндоскопическая для желудочно-кишечного тракта, длительного использования
Цена за ед.изм.: 59 262 Российский рубль
Стоимость: 59 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Клипса эндоскопическая для желудочно-кишечного тракта, длительного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Клипса эндоскопическая для желудочно-кишечного тракта, длительного использования
Цена за ед.изм.: 86 063 Российский рубль
Стоимость: 86 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Клипса эндоскопическая для желудочно-кишечного тракта, длительного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Сфинктеротом билиарный эндоскопический электрохирургический
Цена за ед.изм.: 24 682 Российский рубль
Стоимость: 24 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Сфинктеротом билиарный эндоскопический электрохирургический)

Наименование товара, работы, услуги: Сфинктеротом билиарный эндоскопический электрохирургический
Цена за ед.изм.: 18 075 Российский рубль
Стоимость: 18 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Сфинктеротом билиарный эндоскопический электрохирургический)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный
Цена за ед.изм.: 14 376 Российский рубль
Стоимость: 14 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный)

Наименование товара, работы, услуги: Петля гибкая для удаления полипов, многоразового использования
Цена за ед.изм.: 29 222 Российский рубль
Стоимость: 29 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Петля гибкая для удаления полипов, многоразового использования )

Наименование товара, работы, услуги: Клапан биопсийный для эндоскопа, стерильный
Цена за ед.изм.: 592 Российский рубль
Стоимость: 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Клапан биопсийный для эндоскопа, стерильный)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для трахеостомии, одноразового использования
Цена за ед.изм.: 19 165 Российский рубль
Стоимость: 19 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор для трахеостомии, одноразового использования )


Всего на сумму: 256 282 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДОК 424.docx (АДОК 424 136.16 Кб)
  • Техническая документация

    • АДОК 424.docx (АДОК 424.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение объектов, относящихся к материальным запасам - горюче-смазочных материалов по топливным (пластиковым) картам для автотранспорта РНБ
    Оказание услуг по техническому обслуживанию сетей внутреннего противопожарного водопровода в 2022 году
    Поставка расходных материалов для ортопедической стоматологии (восков и гипсов стоматологических)
    Оказание услуг по уборке помещений
    Поставка расходных материалов для операционного блока (лот 2) (Клиника ВМТ)
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Тепловая сеть для подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения объекта капитального строительства – здания универсама с пристройкой торговых и офисных помещений, расположенного по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 35а»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.