Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0272100000122000089 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов бедра модульного с внешним источником энергии (микропроцессорным управлением) для инвалида в 2022 году |
В связи с некорректным формированием запроса смотреть прикрепленный файл | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить в форме отсканированного экземпляр по электронной почте: zakupki@ro78.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фомичева Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ro78.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-911-2381095 |
Факс |
+7-911-2381095 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2022 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2022 23:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2022 - 04.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
смотреть прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез бедра модульный с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
смотреть прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата Изделий осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов. Исполнитель обязан передавать Заказчику реестры выданных инвалидам Изделий с обратными талонами направлений, акты о выполнении работ (должен содержать информацию об исполнителе/соисполнителе государственного контракта; номере и дате заключения государственного контракта; ФИО, СНИЛС, адресе проживания и паспортных данных получателя Изделий; наименовании, количестве и дате выдачи Изделий; содержать подпись получателя Изделий и подпись выдавшего лица, а также печать исполнителя/соисполнителя), счета, акты выполненных работ, акты о приемке результатов исполнения государственного контракта. Оплата за фактически выданные Изделий производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на банковский счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта о приемке результатов исполнения государственного контракта и акта выполненных работ на основании предоставленных Исполнителем документов. В случае отсутствия бюджетных средств на лицевом счете Заказчика на момент окончания срока оплаты перечисление денежных средств Исполнителю производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления указанных средств на счет Заказчика. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделие составляет: - на функциональные части и на культеприемную гильзу индивидуального изготовления не менее 12 месяцев с даты получения Изделия Получателем; - на чехол из полимерных материалов (силиконовый) и косметическую оболочку на протез нижней конечности не менее 6 месяцев с момента начала использования Изделия Получателем в соответствии с приказом Минтруда России от 05.03.2021 №107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Приказ от 05.03.2021 №107н); - на хлопчатобумажные и шерстяные чехлы к протезу нижней конечности не менее 3 месяцев с момента начала использования Изделия Получателем, в соответствии с Приказом от 05.03.2021 №107н. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
смотреть прикрепленный файл |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Форма ответа.doc |
|
Запрос протезы Гофрен.pdf |