Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200000122000162
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка мундштуков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Литейный, 56
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Литейный, 56
Ответственное должностное лицо Власова Марианна Ивановна
Телефон: 7-812-2757456
Факс: 8 812 2733493
Электронная почта: vmi67@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2022 10:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Местом поставки товара является СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница», г. Санкт – Петербург, Литейный пр. д. 56, медицинский склад.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставки товара осуществляются на основании заявок Заказчика отдельными партиями, согласно объемам, указанным в заявках Заказчика. Срок поставки – в течение 4 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика, с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Передача заявок осуществляется Заказчиком в направлении письменной (посредством факсимильной связи) или электронной формах с электронной почты (mariinskyhosp@mail.ru). Стороны признают, что направленные по средству факсимильной связи и электронной почты заявки на осуществление поставок приравниваются к заявкам, направленным почтовой связью. Поставки осуществляются в период: с момента подписания контракта Заказчиком по 20.12.2022 г.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–26 ст. 95 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки |
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки |
Штука |
1200 |
4.2 |
5040 |
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки |
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки |
Штука |
11000 |
4.15 |
45650 |
Итого: 50690 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5069.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик должен предоставить обеспечение исполнения договора в размере 10 % от НМЦК. В случае если обеспечение исполнения договора предоставляется в виде передачи заказчику денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается договор, перечисляет денежные средства на счет:
Комитет Финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ Городская Мариинская больница, л/с БИК 014030106
ОКАТО: 40298563000, ОКПО: 34347005,ОКТМО: 40910000000, ОКОГУ: 2300229, ОКФС: 13, ОКОПФ: 75203
Юр. адрес: 191104, г.Санкт-Петербург, Литейный пр., 56
При заполнении платежного поручения:
- в поле 104 указывается: 00000000000000000510
- в поле «Назначение платежа» указывается: л/с 0151114, КВР 510, ВР, Обеспечение договора и далее текстовая часть назначения платежа. Без НДС
Заказчик в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств также принимает независимые гарантии
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
расчет_мундштуки_2022.xls
4.Проект_контракта.docx
1.Описание_объекта_закупки_ТЗ_1.doc
3.Требования_к_содержанию_заявки_инвалиды.docx
Результаты контроля.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по камерной дезинфекции постельных принадлежностей для нужд ГБДОУ детского сада № 15 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга в 2022 году.Оказание услуг по техническому обслуживанию и поверке весового оборудования для нужд ГБДОУ детского сада № 15 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга в 2022 году.Проектирование благоустройства при размещении элементов благоустройстваПоставка игл Сельдингера для урологииПоставка люков ревизионныхКонсоль с подводами коммуникаций универсальная, с потолочным креплением