Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200119912000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 96"
Наименование заказа: Отпуск аптечной организацией витаминов женщинам в период беременности по рецептам, выписанным врачами женской консультации № 32 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 96»,
по программе «Родовые сертификаты»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 96"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 195274, Санкт-Петербург, пр. Просвещения, дом 53/корпус 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 195274, Санкт-Петербург, пр. Просвещения, дом 53/корпус 2, -
Контактное лицо Кошель Елизавета Геннадьевна
Телефон: 7-812-5586202
Факс: 7-812-5578858
Электронная почта: zakazkalin@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Санкт-Петербург, аптека Поставщика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение 1), заверенная подписью руководителя участника размещения
заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе
Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ
"Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих
условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии
доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со
сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 11:00
Место: 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423540 Поливитамины прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 380196 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 472 упак.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора входят все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара, в том числе: транспортные расходы, страхование, уплата налогов и других обязательных платежей,
установленных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 96"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, аптека Поставщика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания гражданско-правового договора до 01.12.2012 г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчёту в течение 10 дней после получения от Поставщика документов на оплату
товара. Оплата товара осуществляется на основании выставленных Поставщиком счетов, счетов-фактур, товарных накладных и подписанных сторонами реестров отпущенного товара. В случае задержки
поступления средств из бюджета на оплату поставленных товаров, Поставщик обязан предоставить отсрочку платежа на срок не менее 60 суток.
Документация
ЗК витамины.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3819667
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка цветочной продукции для администрации Кировского района Санкт-ПетербургаОказание услуг по передачи в собственность Заказчика печатной продукции, книги «ПДД для детей» в количестве 400 (четыреста) экземпляров.ЗК-101/07/12 на оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия «Студенческий капустник» для студентов факультета Стоматологии и медицинских технологий СПбГУОсуществление технического надзора за производством подрядных работ на объектах Внутригородского муниципального образования Санкт – Петербурга муниципального округа Юго-Запад Выполнение работ по изданию книги «Время… Финансы… Люди…».Оказание услуг по информационному сопровождению на базе лицензионного программного обеспечения справочных правовых систем семейства консультант плюс