Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2022

Поставка мебели для манипуляционных для нужд СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника №32» в 2022 году (#66773237)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 591 500 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для манипуляционных для нужд СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника №32» в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781310363078130100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022004037493

Объект закупки: Поставка мебели для манипуляционных для нужд СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника №32» в 2022 году

Описание объекта закупки: Поставка мебели для манипуляционных

Полная стоимость закупки (руб.): 591 500.00

Дата размещения закупки: 23.11.2022 09:23

Срок завершения подачи оферт: 24.11.2022 09:23

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком на условиях, предусмотренных п. 1.3. Контракта, по заявке Заказчика, но не позднее 15.12.2022. Время доставки с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по рабочим дням. Поставка осуществляется Поставщиком по предварительной заявке Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней, с момента подачи письменной заявки от Заказчика, переданной посредством факсимильной связи или по электронной почте. Дата поставки Оборудования письменно согласовывается Поставщиком и Заказчиком по предложению одной из сторон и утверждается Заказчиком. Поставщик за 2 (два) дня до согласованной даты поставки Оборудования направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки, с указанием ответственного представителя со своей Стороны за оформление сдачи-приемки поставленного товара.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, Петровский остров, ул. Ремесленная, д.19, строение 1

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0150010650, код вида расходов 244 (Остатки субсидии на иные цели – 591 500,00 руб.);

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Поставка Товара осуществляется Поставщиком на условиях, предусмотренных п. 1.3. Контракта, по заявке Заказчика, но не позднее 15.12.2022. Время доставки с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по рабочим дням. Поставка осуществляется Поставщиком по предварительной заявке Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней, с момента подачи письменной заявки от Заказчика, переданной посредством факсимильной связи или по электронной почте. Дата поставки Оборудования письменно согласовывается Поставщиком и Заказчиком по предложению одной из сторон и утверждается Заказчиком. Поставщик за 2 (два) дня до согласованной даты поставки Оборудования направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки, с указанием ответственного представителя со своей Стороны за оформление сдачи-приемки поставленного товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Оборудования осуществляется в ходе передачи Оборудования Заказчику в Месте доставки и включает в себя следующее: а) проверку по упаковочным листам номенклатуры поставленного Оборудования на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту) и Техническим требованиям (приложение N 2 к Контракту); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Оборудования; г) проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Оборудование: регистрационных удостоверений, документа, подтверждающего соответствие Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями); д) проверку наличия технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке; е) проверку комплектности и целостности поставленного Оборудования. Приемка Оборудования осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации По факту приемки Оборудования Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Оборудования (приложение N 3 к Контракту).

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акта ввода Оборудования в эксплуатацию

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Услуги по сборке, установке, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок 2 рабочих дней. Датой оказания услуг по вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование считается дата подписания Сторонами Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. Заказчик подписывают Акт ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32"

Местонахождение: 197022, Санкт-Петербург, ПЕР ВЯЗЕМСКИЙ, 3

Почтовый адрес: 197022, Санкт-Петербург г., 197022, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Вяземский пер., 3, А, -, муниципальный округ Чкаловское, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ПЕР ВЯЗЕМСКИЙ, , 3Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2423245

Факс

Электронная почта p32m@mail.ru

Фамилия Исаева

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Модуль медицинский с мойкой тип 2 1.00 ШТ 34 000.00 34 000.00 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ТЗ прилагается отдельным файлом
2 Комплект тумб со столешницей (Тумба 2) тип 2 1.00 ШТ 25 000.00 25 000.00 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ТЗ прилагается отдельным файлом
3 Комплект тумб со столешницей (Тумба 1) тип 2 1.00 ШТ 26 000.00 26 000.00 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ТЗ прилагается отдельным файлом
4 Модуль медицинский (Тумба) тип 1 5.00 ШТ 14 900.00 74 500.00 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ТЗ прилагается отдельным файлом
5 Модуль медицинский с мойкой тип 1 4.00 ШТ 34 000.00 136 000.00 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ТЗ прилагается отдельным файлом
6 Комплект тумб со столешницей (Тумба 2) тип 1 4.00 ШТ 25 000.00 100 000.00 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ТЗ прилагается отдельным файлом
7 Комплект тумб со столешницей (Тумба 1) тип 1 4.00 ШТ 26 000.00 104 000.00 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ТЗ прилагается отдельным файлом
8 Шкаф медицинский для медикаментов тип 1 4.00 ШТ 23 000.00 92 000.00 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ТЗ прилагается отдельным файлом
Документы закупки
Название документа Файл
Техническое задание

Техническое_задание_(приложение_к_Контракту)[4].doc

Документация о закупке/Проект контракта

Контракт[30].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.