Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2022

Поставка медицинского расходного материала (#67074421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинского расходного материала
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинского расходного материала
Номер закупки: 0372200098122000088
Идентификационный код закупки:
  • 222780203826678020100100010210000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №97"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7802038266
КПП: 780201001
Место: 194291 г. Санкт-Петербург УЛ КУСТОДИЕВА 6/1, ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 194291, Санкт-Петербург, УЛ КУСТОДИЕВА, 6/1, ЛИТЕР А
Адрес электронной почты: p97spb@yandex.ru
Контактный телефон: 7-921-5512644
Ответственное должностное лицо: Августис Татьяна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2022 15:40 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 14.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 239 365.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Зеркало вагинальное, одноразового использования Товар да 24.67 32.50.13.19032.50.13.190-00007262 1680 ШТ 41445.6
Зеркало вагинальное, одноразового использования Товар да 24.67 32.50.13.19032.50.13.190-00007262 1820 ШТ 44899.4
Зеркало носовое, одноразового использования Товар да 21.86 32.50.13.19032.50.13.190-00007634 7000 ШТ 153020
Итого: 239365

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №97"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203722000981001000006
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203722000981001
Номер позиции в плане-графике: 202203722000981001000006
Идентификационный код закупки: 222780203826678020100100010210000244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 239365
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
239365.00 239365.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 239365.00 239365.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 97» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кустодиева, д.6 корп.1.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 23936.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643400000007200, л/с: 0501007, БИК: 014030106, кред. орг.: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/с: 40102810945370000005
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf) 02.12.2022 15:41 GMT+3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования_к_содержанию_составу_заявки[1].docx) 02.12.2022 15:41 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание_объекта_закупки[4].doc) 02.12.2022 15:41 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Расчет_НМЦКрасх[1].xls) 02.12.2022 15:41 GMT+3 Проект контракта (Проект_контракта[36].docx) 02.12.2022 15:41 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по стирке постельных принадлежностей и спецодежды
Поставка лекарственных препаратов
Поставка продуктов питания: хлеб
Поставка мельницы шаровой лабораторной (МШЛ-1П)
Содержание дорог (очистка дорог от снега) в Байгильдинском сельском поселении Канашского района Чувашской Республики
Поставка лекарственных препаратов для лечения заболеваний кожи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.