Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2022

АНЕСТЕТИКИ (#67296055)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 22 250 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100304134122100824
Номер 100304134122100824
Дата и время размещения закупки 09.12.2022 09:49
Дата и время окончания подачи предложений 09.12.2022 11:49
Идентификационный код закупки 221784232871978420100100290000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7842328719
КПП организации 784201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Крикорова Светлана Ильинична
Адрес организации Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ОЧАКОВСКАЯ, ДОМ 7/ЛИТЕР А
Адрес электронной почты заказчика irina.tscherkaschina@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)573-41-06
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) АНЕСТЕТИКИ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22250.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Фармацевтическая лицензия на оптовую торговлю, регистрационное удостоверение
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Типовой контракт лекарственный препарат березка разовая поставка (2).rtf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, пр-кт Культуры, д 2 литера А 9-16
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) АНЕСТЕТИКИ. РОПИВАКАИН
Страна происхождения
Количество 5000 (СМ3;^МЛ.)
Цена за ед. руб. 4.45 (Не выше)
Стоимость, руб. 22250.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.12.2022 11:38

Приложения

НМЦК 1 ропивак08.12.2022 - копия.docx
Типовой контракт лекарственный препарат березка разовая поставка (2).rtf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предрейсовый осмотр водителей
На выполнение работ по подключению котлов отопления к сети электропитания
Текущее обслуживание и ремонт автотранспортной техники
Поставка мячей спортивных
Услуги по организации питания лиц, содержащихся в ИВС .
Поставка плитки керамической в целях проведения капитального ремонта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.