Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-04-2023

Поставка аптечек для оснащения ЗС ГО в ГБДОУ детский сад № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2023 году (#69935507)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 32 532 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка аптечек для оснащения ЗС ГО в ГБДОУ детский сад № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2023 году»Общие сведения о закупке

Статус закупки Подача оферт

Идентификационный код закупки: 232781616050978160100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2023004292810

Объект закупки: Поставка аптечек для оснащения ЗС ГО в ГБДОУ детский сад № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2023 году

Описание объекта закупки: Поставка аптечек для оснащения ЗС ГО в ГБДОУ детский сад № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2023 году

Полная стоимость закупки (руб.): 32 532.36

Дата размещения закупки: 10.04.2023 16:52

Срок завершения подачи оферт: 11.04.2023 16:52

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: единовременно в течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Южное шоссе, дом 51, корпус 2, строение 1

Источник финансирования: внебюджетные средства; субсидии на госзадания; год финансирования 2023, квр 244, КОСГУ 346, целевая статья 0210020010

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (если Поставщик является плательщиком НДС), товарная накладная, акт сдачи-приемки товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с разделом 5 контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура (если Поставщик является плательщиком НДС), товарная накладная, акт сдачи-приемки товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 83 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 192238, Санкт-Петербург, УЛ. БЕЛЫ КУНА, Д.20/К.4

Почтовый адрес: 192238, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 192238, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛЫ КУНА, 20/4, ЛИТЕР А, 20/4, ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2698166

Факс

Электронная почта dou083@edu-frn.spb.ru

Фамилия Юрченко

Имя Татьяна

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Аптечки 6.00 ШТ 5 422.06 32 532.36 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип: Аптечка для оснащения каждого защитного сооружения федеральной, муниципальной или производственной принадлежности всех объектов экономики РФ вне зависимости от формы собственности. Не менее чем на 100-150 человек Аптечка должна быть разработана на основании приказа МЧС РФ №583 от 15 декабря 2002 г. «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны». Размер не более 345х175х285 см Футляр должен быть мягким. Аптечка должна иметь регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Состав должен быть: Аммиака раствор 10%, 10 мл или 40 мл не менее 1 фл. Бекарбон, табл. №6 не менее 1 фл. Бриллиантового зеленого раствор 1%, 10 мл не менее 2 фл. Раствор йода спиртовой 5%, 10 мл или ампулы по 1 мл №10 не менее 2 фл. / 2 уп. Бромкамфора, табл. 0,25 г №30 или корвалол, не менее 15 мл не менее 1 уп. / 1 фл. Калия перманганат, 3 г не менее 1 уп. Таблетки от кашля №10 не менее 5 уп. Борная кислота 3%, спиртовой раствор 25 мл или 10 мл не менее 2 / 5 фл Фталазол, табл. 0,5 г №10 не менее 2 уп. Сульфацила натрия раствор 20%, 1 мл №2 тюбик-капельница или 5 мл флакон-капельница не менее 10 уп. / 4 фл. Вата медицинская гигроскопическая стерильная, 50 г не менее 3 уп. Бинт стерильный 5 м ? 10 см не менее 5 уп. Лейкопластырь 5 ? 500 см не менее 1 шт. Салфетки марлевые медицинские стерильные 16 ? 14 см №20 не менее 1 шт. Анальгин, табл. 500 мг №10 не менее 4 шт. Валидол, табл. 60 мг №6 или №10 не менее 5 уп. Ацетилсалициловая кислота, табл. 500 мг №10 не менее 1 уп. Нитроглицерин, капс. 0,5 мг №20 или табл. 0,5 мг №40 не менее 2 уп./ 1 уп. Жгут кровоостанавливающий не менее 1 шт. Термометр медицинский не менее 15шт. Настойка валерианы, 25 мл не менее 1 фл. Стаканчик мерный не менее 1 шт. Цитрамон, табл. №10 не менее 3 уп. Ножницы медицинские не менее 1 шт. Ванночка глазная не менее 1 шт. Футляр для аптечки не менее 1 шт.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_для_ЭМ.__аптечки.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению психиатрического освидетельствования
Поставка лекарственных препаратов для анестезии для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 54»
Оказание услуги по проведению периодического медицинского осмотра, лабораторных исследований и санминимума сотрудников ГОЛ «Последний Герой» на базе ГБОУ школы № 118 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2023 году
Услуги по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров
Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием «Йогексол» для нужд центра амбулаторной онкологической помощи СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 106» в 2023 году.
Поставка материалов стоматологических для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №30»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.