Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-06-2023

Поставка пробирок (3) для СПб ГБУЗ КДП № 1 в 2023 году (#71107815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 604 500 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ КДП № 1
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200084823000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка пробирок (3) для СПб ГБУЗ КДП № 1 в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ПРИМОРСКИЙ, 3/ЛИТЕР А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ПРИМОРСКИЙ, 3/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Курченко Анастасия Ринатовна
Телефон: 8-812-5767818
Электронная почта: kdp1.goszakaz@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2023 09:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2023 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197183, г. Санкт-Петербург, Приморский пр. д. 3, лит.А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Вакуумная система (контейнер) с поршнем, цитрат, с этикеткой Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Штука 25000 24.18 604500


Итого: 604500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 90675 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно ст.96 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._Приложение_2_к_извещению_(Обоснование_НМЦК)_(2)[3].docx

4._Приложение_№_4_к_извещению_(КонтрактТовар).[4].docx

1._Приложение_1_к_извещению_(Описание_объекта_закупки)_(6)[2].doc

3._Приложение_3_к_извещению_(Инструкция_к_заявке)_юр_(6)[3].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пошив и поставка мантий для судей Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Оказание услуг по страхованию помещений для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга" в 2023 году.
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района СПб (установлены условия допуска товаров, в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н и ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617)
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района СПб (установлены условия допуска товаров, в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н, ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 и преимущества организациям инвалидов в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2021 г. N 3500-р)
Поставка леек для душа
Поставка обмундирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.