Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200138412000154
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница Святой Ольги"
Наименование заказа: Поставка средств противовирусных (Умифеновир)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница Святой Ольги"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 194156, Санкт-Петербург, Земледельческая, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 194156, Санкт-Петербург, Земледельческая, 2, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Петровна
Телефон: 7-812-2956636
Факс: 7-812-2951795
Электронная почта: zakaz-so4@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 194156, г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, 2, аптека, 3 этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 10:00
Место: 194156, г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, 2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423377 Средства противовирусные
Начальная (Максимальная) цена контракта 61248 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Определены в пункте 6 раздела III.Техническая часть документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя стоимость товара, упаковки и маркировки, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, перевозку, страхование, таможенные пошлины, налоги, сборы и другие
обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница Святой Ольги"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 194156, г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, 2, аптека, 3 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки - с момента подписания договора и внесения его в реестр контрактов. Окончание поставки - не позднее 15.12.2012г.
Поставки товара осуществляются на основании заявок Заказчика отдельными партиями, согласно объемам, указанным в заявках Заказчика. Срок поставки – в течение 3 (трех) рабочих дней с момента
получения заявки от Заказчика, с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик уплачивает Поставщику стоимость отдельной партии товара на основании счета, счета-фактуры Поставщика в
течение 30 (Тридцати) банковских дней с момента подписания сторонами товарной накладной.
Документация
Документация ЗК - Умифеновир.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4808522
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стендовПоставка ноутбуковМонтаж автоматической пожарной сигнализации здания рентгенархиваПоставка тележек для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Московского района»Поставка моющих средств и кремовПоставка счетчиков банкнот