Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-11-2012

Поставка оборудования для дезинфекции бассейна Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга» по адресу: ул.Карпинского, д.38, корп.4, литера А (#7252324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 359 559 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУСОН "ЦСРИИДИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200261312000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"
Наименование заказа: Поставка оборудования для дезинфекции бассейна Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга» по адресу: ул.Карпинского, д.38, корп.4, литера А

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 195252, Санкт-Петербург, ул. Карпинского, 38/ 4/ А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 195252, Санкт-Петербург, ул. Карпинского, 38/ 4/ А, -
Контактное лицо Антонова Дарья Михайловна
Телефон: 7-812-2988730
Факс: 7-812-2988730
Электронная почта: zakazkalin@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место выполнения работ: г. Санкт-Петербург, ул.Карпинского, д.38, корп.4, литера А Срок поставки: поставка осуществляется с момента подписания гражданско-правового договора до 20.12.2012.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение №1), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в п.13 извещения о проведении запроса котировок. Согласно ст.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 11:00
Место: , Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311311 Оборудование дезинфекционное
Начальная (Максимальная) цена контракта 359559.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 12 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора формируется участником на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены с учетом расходов на перевозку, доставку до места, указанного Заказчиком, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Пункт 6 Технической части (Части II документации об аукционе).
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ: г. Санкт-Петербург, ул.Карпинского, д.38, корп.4, литера А Срок поставки: поставка осуществляется с момента подписания гражданско-правового договора до 20.12.2012.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: поставка осуществляется с момента подписания гражданско-правового договора до 20.12.2012.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата производится по безналичному расчёту на основании выставленных Поставщиком счётов(-та), подписанных сторонами актов сдачи-приемки товара в течение 15 дней с момента предоставления Поставщиком документов на оплату. Авансирования не предусмотрено

Документация


  • Котировка дезы.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4854778
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов для входной зоны: пластиковых табло с информацией.
    Выполнение работ по ремонту лечебного кабинета № 47 в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 104» Выборгского района по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный пр., д. 22, литера А
    197 оказание информационных услуг по предоставлению доступа к информационно-справочным системам «Кодекс» на двух персональных компьютерах
    Приобретение пианино
    Оказание услуг по обслуживанию гардероба
    Лампы для микроскопии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.