Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-11-2012

Поставка медицинской мебели для оснащения государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 48 Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу ул. Олеко Дундича, д.35, корп.2 и для оснащения вводного объекта по отрасли «Дошкольное образование» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 28, корп. 4, литера А в 2012 году для государственных нужд Санкт-Петербурга. (#7280937)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 372 267 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0172200002212000203
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Поставка медицинской мебели для оснащения государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 48 Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу ул. Олеко Дундича, д.35, корп.2 и для оснащения вводного объекта по отрасли «Дошкольное образование» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 28, корп. 4, литера А в 2012 году для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, -
Контактное лицо Азарёнок Андриан Николаевич
Телефон: 7-812-5768457
Факс: 7-812-5768521
Электронная почта: azarenok@tufruns.gov.spb.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.11.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 29.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.12.2012 в 10:35

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7445.33 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 18613.33 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311315 Средства перемещения и перевозки медицинские (носилки, тележки и прочие)
3311602 Столы для врача, дежурной медсестры
3311605 Столы для медлабораторий
3311606 Столы манипуляторные
3311611 Шкафы для медикаментов
3311613 Шкафы для кабинета врача
3311615 Шкафы для медлабораторий
3311617 Шкафы для белья и одежды
3311621 Кушетки смотровые
3311659 Кресла специальные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 372266.68 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Средства перемещения и перевозки медицинские (носилки, тележки и прочие): 4.00 шт, Столы для врача, дежурной медсестры: 8.00 шт, Столы для медлабораторий: 1.00 шт, Столы манипуляторные: 6.00 шт, Шкафы для медикаментов: 15.00 шт, Шкафы для медлабораторий: 1.00 шт, Шкафы для белья и одежды: 4.00 шт, Шкафы для кабинета врача: 1.00 шт, Кушетки смотровые: 2.00 шт, Кресла специальные прочие: 17.00 шт.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг -для оснащения государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 48 Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт Петербург, улица Олеко Дундича, дом 35, корпус 2 -для оснащения вводного объекта по отрасли «Дошкольное образование» по адресу: Санкт Петербург, улица Турку, дом 28, корпус 4, литера А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 21.12.2012 г.

Документация


  • ОАЭФ-Мед мебель 296+48.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4865948
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене распашных дверей кабины больничного лифта
    Поставка лекарственного средства этанол для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной онкологический диспансер» на 2013 год.
    76. Выполнение работ по частичной замене окон в здании лабораторного корпуса Смоленского колледжа.
    Поставка расходных материалов
    Замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ
    Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.