Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-11-2012

Оборудование для косметологических кабинетов (#7383666)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 214 224 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372000000112000091
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 20"
Наименование заказа: Оборудование для косметологических кабинетов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 20"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198302, Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д.14 кор.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198302, Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д.14 кор.3, -
Контактное лицо Голинский Юрий Георгиевич
Телефон: 7-812-7573129
Факс: 7-812-7573129
Электронная почта: stoma20elm@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 198302, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, 14/3 Наименование, характеристики и количество товара, подлежащего поставке по договору, указаны в Техническом Задании (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 10:00
Место: в Приложении к Извещению запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 16:00
Место: 198302, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, 14/3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311321 Оборудование кабинетов и палат
Начальная (Максимальная) цена контракта 214224.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 9.00 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора формируется участником на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены (Приложение №2 к техническому заданию) с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 20"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198302, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, 14/3 Наименование, характеристики и количество товара, подлежащего поставке по договору, указаны в Техническом Задании (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товара: Начало поставки товара: с даты внесения договора в Реестр. Окончание поставки товара:20.12.2012 года. Поставка товара производится по заявке Заказчика, которая направляется Поставщику, посредством почтовой или факсимильной связи, с указанием даты поставки и количества необходимого к поставке товара. Гарантия Поставщика соответствует гарантии изготовителя, но не менее 12 месяцев. В случае заявления рекламаций по качеству товара, Поставщик должен заменить дефектный товар. Гарантийный срок на замененный товар назначается с момента замены некачественного товара.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено. Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета с оформлением счет-фактуры и накладных, подписанных Сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • ТЗ1.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4956194
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация подписки и доставки справочной, официальной и периодической литературы на 1 полугодие 2013 года для подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга.
    Выполнение работ по ремонту лестницы №2 для нужд ГБОУ гимназии №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И.Федулова в 2012 году
    Оказание услуг по сервисному обслуживанию гематологического анализатора Cell Dyn-1700, гематолигического анализатора Cell Dyn-3700,автоматического коагулометра ACL 200 фирмы ЭББОТТ, США
    Оказание услуг по физической охране объектов и имущества на 1 полугодие
    Выполнение работ по демонтажу вытяжной вентиляции в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 97».
    Выполнение работ по текущему ремонту мансарды здания СПб ГКУ «Дом ветеранов» по адресу: ул.Тамбовская, д. 16

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.