Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-10-2023

Поставка мебели для нужд ОКДЦ ПАО «Газпром» по адресу: г. Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д85 к2; Санкт-Петербург, Высотная улица, 1А. № 0001/23/4.3/00103391/ПолГП/К//Э/30.10.2023 (#73879312)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 37 410 599 рублей
Организатор торгов: Публичное акционерное общество Газпром
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Основные сведения

Секция ЭТП
Торги ГК Газпром
Номер извещения
ГПК310319
Уникальный номер закупки
23/4.3/00103391/ПолГП
Номер закупки
0001/23/4.3/00103391/ПолГП/К//Э/30.10.2023
Внутренний номер закупки
23/4.3/00103391/ПолГП
Наименование закупки
Поставка мебели для нужд ОКДЦ ПАО «Газпром» по адресу: г. Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д85 к2; Санкт-Петербург, Высотная улица, 1А. № 0001/23/4.3/00103391/ПолГП/К//Э/30.10.2023
Начальная цена
37 410 598.79
Валюта процедуры
RUB
Способ закупки
Конкурентный отбор
Дата публикации
30.10.2023 18:08 МСК

Сведения об организаторе

Публичное акционерное общество Газпром


Юридический адрес
197229, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пр-кт Лахтинский, д. 2, корп. 3, стр.1
Почтовый адрес
197229, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пр-кт Лахтинский, д. 2, корп. 3, стр.1
Адрес электронной почты
R.Yamlikhin@adm.gazprom.ru
Контактный телефон
+7 812 609-31-11
Факс
+7 495 719-66-61
Контактное лицо
Ямлихин Р. Р.
Место рассмотрения предложений
Российская Федерация, 196143, г. Санкт-Петербург, пл. Победы, д.2, лит. А

Закупки и тендеры Санкт-Петербург

Документация

R
103391 Документация КО (версия 1).rar
30.10.2023, 18:08 МСК
ЭЦП

Список лотов

Лот 1. Поставка мебели для нужд ОКДЦ ПАО «Газпром» по адресу: г. Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д85 к2; Санкт-Петербург, Высотная улица, 1А. № 0001/23/4.3/00103391/ПолГП/К//Э/30.10.2023

Цена договора и требования к обеспечению

Начальная цена
37 410 598.79
Валюта
RUB
Размер обеспечения заявки
Не установлен

Этапы закупочной процедуры

Текущий статус
Прием заявок на участие
Дата и время окончания срока приема заявок
08.11.2023, 10:00 МСК

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Согласно закупочной документации
Получить кредит на исполнение контракта
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документации
Рассчитать логистику
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документации
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Не разрешается

Заказчики

Наименование заказчика
Адрес местонахождения
Медицинское частное учреждение "Отраслевой клинико-диагностический центр ПАО "Газпром"
117420, Российская Федерация, Москва, Наметкина, д. 16, к.4
Закупки заказчика

Классификатор ОКПД2

46.65
Услуги по оптовой торговле офисной мебелью

Классификатор ОКВЭД2

46.65
Торговля оптовая офисной мебелью

Перечень товаров

№ п/п
Наименование позиции
Количество
Единица измерения
1
Мойка интерированная разм. 450-500*380-430*180
1.0
ШТ
2
Панель стеновая
1.0
ШТ
3
Панель стеновая, разм. 1550-1800*600-850
1.0
ШТ
4
Подтоварник 850-1200*600-850
1.0
ШТ
5
Смеситель для мойки Wasserkraft Lippe
1.0
ШТ
6
Стеллаж верхний 1600-1800*550-650*1240-1720
1.0
ШТ
7
Стеллаж для верхний одежды и личных вещей 1000-1350*500-650*2200-2500
1.0
ШТ
8
Стеллаж для документов в нишу 300-420*550-650*2200-2500
1.0
ШТ
9
Стеллаж для документов в нишу 450-620*550-650*2200-2500
1.0
ШТ
10
Стеллаж для одежды высокий, разм. 400-650*450-550*2281
1.0
ШТ
11
Стеллаж для халатов, личных вещей, и хранения 1000-1350*500-650*2200-2500
1.0
ШТ
12
Стеллаж-купе низкий, разм. 900-1100*450-550*1165,
1.0
ШТ
13
Стеллаж нижний 1600-1800*550-650*780-960
1.0
ШТ
14
Стеллаж с местом касссира открытый с внутренней стороны для выкладки лекарств 1100-1400*380-750*2200-2500
1.0
ШТ
15
Стеллаж угловой в нишу для Хранения хозинвентаря и отходов 1000-1250*1250-1450*2200-2500
1.0
ШТ
16
Стеллаж узкий 1100-1350*350-550*2200-2500
1.0
ШТ
17
Стеллаж широкий 1650-2000*350-550*2200-2500
1.0
ШТ
18
Столешница, разм. 1000-1350*380-550
1.0
ШТ
19
Столешница, разм. 1550-1800*500-600
1.0
ШТ
20
Стол рабочий 1300-1500*550-700*760
1.0
ШТ
21
Стол рабочий угловой 1500-1800*1100-1300*760
1.0
ШТ
22
Тумба 2 дв для хранения медикаментов разм. 700-1000*380-550*620-900
1.0
ШТ
23
Тумба под принтер, разм. 750-850*550-650*790
1.0
ШТ
24
Тумба под принтер, разм. 750-850*550-650*790
1.0
ШТ
25
Холодильник Beko BU 1100 HCA
1.0
ШТ
26
Тумба 3/4 ящ. для хранения медикаментов разм. 350-600*400-650*620-900
13.0
ШТ
27
Дверь распашная 700-820*1900-2200
2.0
ШТ
28
Кресло офисное на колесиках
2.0
ШТ
29
Полки съемные в комплекте, разм. 680-780*480-650 (18 штук)
2.0
ШТ
30
Рулонные шторы 850-1650*2120-2500
2.0
ШТ
31
Стеллаж 3-х секционный открытый., разм. 2100-2400*600-750*2200*2500
2.0
ШТ
32
Стеллаж витрина открытый с внутренней стороны для выкладки лекарств 500-1000*380-550*1240-1720
2.0
ШТ
33
Стеллаж для документов высокий 1дв, разм. 400-650*500-580*2281
2.0
ШТ
34
Стеллаж для документов высокий 1дв, разм. 400-650*500-580*2281
2.0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка оборудования для изменения газопроницаемости, определения петрофизических свойств, томографа полноразмерного керна, установки моделирования многофазного потока (г. Тюмень)
Оказание услуг по проведению очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования для нужд «ФАУ Главгосэкспертиза» (ЗП 1142)
Закупка инертных материалов (г. Братск)
Поставка запасных частей к насосам производства ЗАО "Талнах"
Выполнение работ по капитальному ремонту внешних инженерных систем и коммуникаций ДОЦ «Спутник» для нужд ООО «Газпром нефтехим Салават»(0095/23/5.4/00101298/ГНХС/К//Э/30.10.2023)
Поставка электротехнической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.