Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-11-2012

На право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку препаратов для снятия болевого синдрома послеоперационных больных (#7402458)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 92 608 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100021612000291
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: На право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку препаратов для снятия болевого синдрома послеоперационных больных

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, 64-68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68
Контактное лицо Белова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-812-4519070
Факс: 7-812-4519070
Электронная почта: turner-kotirovka@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, 64-68, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 09:00
Место: См. извещение о запросе котировок приложение №1 (прикрепленные файлы)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, Пушкин г, ул. Парковая, 64-68. По рабочим дням с 9:00 до 17:00, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (электронно-цифровой подписью). Обращаться в отдел размещения заказов на материально-техническое обеспечение.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423215 Препараты группы опия и их синтетические заменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 92608 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями указанными в спецификации (Приложение №2) письма извещения о запросе котировок (прикрепленные файлы)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость товара, транспортные расходы, стоимость погрузо-разгрузочных работ по месту требования Заказчика, стоимость проведения экспертизы, все налоги и пошлины, выплаченные или подлежащие к выплате, иные расходы, связанные с выполнением условий договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, 64-68, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара партиями в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика (по телефону либо по факсу, либо по e-mail). В случае возникновения у Заказчика срочной потребности в Товаре, Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 6 (шести) часов с момента получения заявки от Заказчика (по телефону либо по факсу, либо по e-mail). Период поставки: с момента подписания Договора по 25.12.2012 г.
Источник финансирования заказа Целевые субсидии предоставленные государственному учреждению
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без предоплаты, по факту поставки Товара. Оплата поставки Товара производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления Товара, на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры и подписанной обеими Сторонами товарной накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Договор_преп_для_послеопер_больных.doc
  • Письмо-извещение_преп._для_послеопер_больных.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4993484
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.