Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372100048612000073
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт гриппа" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Услуги по мониторингу клинических исследований
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт гриппа" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17, -
Контактное лицо Штырева Елена Сергеевна
Телефон: 7-812-4991511
Факс: 7-812-4991510
Электронная почта: snab@influenza.spb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8512250 Специальные виды исследования и процедуры, предоставляемые врачами в поликлиниках
Начальная (Максимальная) цена контракта 488000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказать Заказчику услуги
по проверке на соответствие законодательству и протоколу документов по проведенному Заказчиком клиническому исследованию по протоколу ЖГВ-H5N2-01 «Реактогенность, безопасность и иммуногенность
вакцины гриппозной живой моновалентной A/17/turkey/Turkey/05/133 (H5N2)» (далее – Услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги. 1.2. В рамках оказания услуг
Исполнитель осуществляет проверку следующей документации: - файла исследователя и всех необходимых документов; - всей первичной документации по клиническому исследованию (формы информированного
согласия, дневники самонаблюдения, бланки анализов, амбулаторные карты) и всей вторичной документации (индивидуальные карты пациентов); - сопроводительной документации по клиническому
исследованию (переписка с Министерством здравоохранения Российской Федерации, акты приемки-передачи препарата для клинического исследования, температурные индикаторы пересылки препаратов и т.д.).
1.3. Срок оказания услуг: с момента заключения Договора в течение 20 рабочих дней. 1.4. По итогам оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику письменный отчет, содержащий следующую
информацию: дату, название исследовательского центра, фамилию лица, осуществившего проверку, исследователя или другого лица, участвующего в переговорах/переписке; краткое описание объектов
проверки, полученные результаты, выявленные недостатки и нарушения, выводы, описание предпринятых или планируемых мер и (или) рекомендации по устранению нарушений.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей все расходы связанные с оказанием услуги, и надлежащего выполнения условий договора, све налоги, сборы, транспортные расходы.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт гриппа" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 27.12.2012 года
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает оказанные Исполнителем услуги в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта
сдачи-приемки услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре.
Документация
Проект договора на проверку документов.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4991783
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматической проявочной машины в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 109»Поставка мебели в государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 Красносельского района Санкт-Петербурга, находящегося по адресу: 198332, г.Санкт-Петербург, ул.Маршала Казакова, д.40, корп.2, лит.А, в 2012 году.Поставка офисной техники и принадлежностей к ней для Комитета по физической культуре и спорту во 2 полугодии 2012 годаПриобретение картриджей для оргтехникиЗакупка хозяйственных товаровСанитарная очистка территории по адресу: Штурманская ул. д.3.