Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-11-2012

Услуги по мониторингу клинических исследований (#7402493)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 488 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100048612000073
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт гриппа" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Услуги по мониторингу клинических исследований

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт гриппа" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17, -
Контактное лицо Штырева Елена Сергеевна
Телефон: 7-812-4991511
Факс: 7-812-4991510
Электронная почта: snab@influenza.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512250 Специальные виды исследования и процедуры, предоставляемые врачами в поликлиниках
Начальная (Максимальная) цена контракта 488000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказать Заказчику услуги по проверке на соответствие законодательству и протоколу документов по проведенному Заказчиком клиническому исследованию по протоколу ЖГВ-H5N2-01 «Реактогенность, безопасность и иммуногенность вакцины гриппозной живой моновалентной A/17/turkey/Turkey/05/133 (H5N2)» (далее – Услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги. 1.2. В рамках оказания услуг Исполнитель осуществляет проверку следующей документации: - файла исследователя и всех необходимых документов; - всей первичной документации по клиническому исследованию (формы информированного согласия, дневники самонаблюдения, бланки анализов, амбулаторные карты) и всей вторичной документации (индивидуальные карты пациентов); - сопроводительной документации по клиническому исследованию (переписка с Министерством здравоохранения Российской Федерации, акты приемки-передачи препарата для клинического исследования, температурные индикаторы пересылки препаратов и т.д.). 1.3. Срок оказания услуг: с момента заключения Договора в течение 20 рабочих дней. 1.4. По итогам оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику письменный отчет, содержащий следующую информацию: дату, название исследовательского центра, фамилию лица, осуществившего проверку, исследователя или другого лица, участвующего в переговорах/переписке; краткое описание объектов проверки, полученные результаты, выявленные недостатки и нарушения, выводы, описание предпринятых или планируемых мер и (или) рекомендации по устранению нарушений.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы связанные с оказанием услуги, и надлежащего выполнения условий договора, све налоги, сборы, транспортные расходы.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт гриппа" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 27.12.2012 года
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает оказанные Исполнителем услуги в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре.

Документация


  • Проект договора на проверку документов.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4991783
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автоматической проявочной машины в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 109»
    Поставка мебели в государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 Красносельского района Санкт-Петербурга, находящегося по адресу: 198332, г.Санкт-Петербург, ул.Маршала Казакова, д.40, корп.2, лит.А, в 2012 году.
    Поставка офисной техники и принадлежностей к ней для Комитета по физической культуре и спорту во 2 полугодии 2012 года
    Приобретение картриджей для оргтехники
    Закупка хозяйственных товаров
    Санитарная очистка территории по адресу: Штурманская ул. д.3.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.