Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-11-2012

Поставка расходных материалов для службы крови. (#7402507)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 286 308 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100032612000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научно-исследовательский институт гематологии и трансфузиологии Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для службы крови.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научно-исследовательский институт гематологии и трансфузиологии Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191024, Санкт-Петербург, 2- Советская ул., д.16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191024, Санкт-Петербург, 2- Советская ул., д.16, -
Контактное лицо Ратькова Ирина Борисовна
Телефон: 7-812-2745652
Факс: 7-812-7173595
Электронная почта: haematology@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 191024, Санкт-Петербург, 2- Советская ул., д.16, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 16:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 191024, Санкт-Петербург, 2- Советская ул., д.16, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311154 Трубки, канюли
Начальная (Максимальная) цена контракта 286308 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемого товара включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научно-исследовательский институт гематологии и трансфузиологии Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 191024, Санкт-Петербург, 2- Советская ул., д.16, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товары должны быть поставлены Поставщиком с момента подписания договора по заявкам Заказчика в течение 6 часов рабочего времени Заказчика. Рабочие часы Заказчика с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени. Если заявка Заказчика поступает Поставщику после 11 часов 00 минут по московскому времени, то поставка может быть осуществлена на следующий рабочий день. Поставщик вправе по согласованию с заказчиком осуществить досрочную отгрузку подлежащих поставке партий.
Источник финансирования заказа Российская Федерация
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится заказчиком в течение 2012 года на основании выставляемых Поставщиком счетов по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с момента получения счета, счета фактуры, акта приема-передачи, товарной накладной, подписанной обеими сторонами. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • ТЗ на поставку расходных материалов для службы крови.docx
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА на поставку товаров.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4990563
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание консультативно- информационных услуг
    Оказание услуг по профилактической дератизации, дезинсекции
    ПОСТАВКА ШТОР И ЖАЛЮЗИ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2012 ГОДУ
    Техническое обслуживание (содержание) детского игрового и спортивного оборудования, специально – тренировочного оборудования территории муниципального образования город Кронштадт
    Запрос котировок на право заключения контракта на монтаж системы охлаждения
    Ремонт автолестницы IVECO MAGIRUS DEUTZ F256D14F

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.