Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200211223000077
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МОСКОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Закупка расходных материалов для введения контрастных веществ для нужд СПб ГБУЗ "Онкологический диспансер Московского района" в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 196247, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОИЗМАЙЛОВСКИЙ, 77, 40375000
Почтовый адрес организации 196247, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОИЗМАЙЛОВСКИЙ, 77, 40375000
Ответственное должностное лицо Харитонов Михаил Владимирович
Телефон: 7-812-2412939
Электронная почта: t.kazantseva29@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2023 14:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2023 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 695 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232781025874878100100100660013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196247, г. Санкт-Петербург, пр-кт, Новоизмайловский, 77
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества
|
32.50.13.110-00005236 |
Штука |
1050 |
312 |
327600 |
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты |
32.50.13.110-00005236 |
Штука |
300 |
1227 |
368100 |
Итого: 695700 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69570 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «СПб ГБУЗ "Онкологический диспансер Московского района». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303722002112001
Номер позиции 202303722002112001000076
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК[29].docx
Контракт[1].docx
Описание_объекта_закупки_.docx
Требования_к_заявке.docx.doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »