Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-12-2012

Поставка дезинфицирующего средства (#7519949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 334 362 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200075112000082
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника № 33"
Наименование заказа: Поставка дезинфицирующего средства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника № 33"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, пр.Королева, 3 к.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, пр.Королева, 3 к.1, -
Контактное лицо Грабчук Ирина Евгеньевна
Телефон: 7-812-3020082
Факс: 7-812-3018059
Электронная почта: pstom33@zdrav.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №33», 197341,Санкт-Петербург, пр. Королева, д.3 корп.1., а также в обособленные структурные подразделения Заказчика, расположенные по адресам: СПб, Ленинский пр., д.178/191; СПб, ул. Рентгена, д.23., СПб, В.О. ул. Наличная, д.27. Товар поставляется в кладовые Заказчика по адресам обособленных структурных подразделений. Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара в кладовую Заказчика, а так же в кладовые по адресам обособленных структурных подразделений осуществляется силами Поставщика без дополнительной оплаты.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 09:00
Место: Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка представляется по ФОРМЕ согласно Приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок, являющегося его неотъемлемой частью. Котировочная заявка принимается в письменной форме, в оригинале с подписью и печатью (в случае ее наличия). Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи и/или электронной почты в форме обычного файла, не принимаются и рассмотрению не подлежат. Котировочные заявки, поданные в форме электронного документа: При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку по ФОРМЕ согласно Приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок, являющегося его неотъемлемой частью, подписывает заявку электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направляет посредством электронной почты на e-mail: pstom33@zdrav.spb.ru. Просим в теме письма указать словосочетание «Котировочная заявка», номер размещения заказа на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и наименование организации, направляющей котировочную заявку. В письме должны быть вложены следующие файлы: 1. заявка в формате не ниже Word 2003, подписанная ЭЦП 2. сертификат владельца ЭЦП, совершившего подпись, 3. отсканированный экземпляр доверенности, подтверждающий полномочия наложения ЭЦП на электронные документы лицу, если это лицо не является руководителем организации-участника, Просим к котировочной заявке приложить корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную подпись, для проверки подлинности ЭЦП..
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 11:00
Место: 197341,СПб пр.Королева, д.3 корпус 1, каб.404 (актовый зал), пн.-чт. с 09.30 до 17.00, пт. с 09.30 до 16.30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423921 Средства дезинфекционные
Начальная (Максимальная) цена контракта 334362 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 700.00 флак.Подробное описание поставляемого товара указано в Техническом задании Заказчика (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок, являющееся его неотъемлемой частью. Поставляемый товар должен быть: новым, то есть не бывшим в употреблении/использовании, свободным от любых прав третьих лиц, не заложенным, под запретом или арестом не состоять, не является выставочным экземпляром.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора формируется Участником на основе прилагаемой Заказчиком Таблицы определения максимальной цены договора (Таблица №1 к ТЗ) с учетом расходов на перевоз-ку, доставку, погрузо-разгрузочные работы, очистку и санитарную обработку кузова автомо-биля, экспедирование, страхование, прочие расходы, а также уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника № 33"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №33», 197341,Санкт-Петербург, пр. Королева, д.3 корп.1., а также в обособленные структурные подразделения Заказчика, расположенные по адресам: СПб, Ленинский пр., д.178/191; СПб, ул. Рентгена, д.23., СПб, В.О. ул. Наличная, д.27. Товар поставляется в кладовые Заказчика по адресам обособленных структурных подразделений. Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара в кладовую Заказчика, а так же в кладовые по адресам обособленных структурных подразделений осуществляется силами Поставщика без дополнительной оплаты.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями по предварительной заявке заказчика. Заказчик подает заявку на поставку товара поставщику в письменной форме с ука-занием необходимого ему ассортимента и количества товара согласно спецификации догово-ра (посредством факсимильной связи). Срок поставки товара по вышеуказанной заявке со-ставляет 5 (пять) дней с момента получения поставщиком заявки от заказчика.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится по безналичному расчету, в рублях, через казначейство, по факту поставки товара, в течение 30 (тридцати) банковских дней, на основании счетов, счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ -12 после представления в бухгалтерию Заказчика подписанных Сторонами счетов, счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ -12. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • ДЕЗСРЕДСТВО (ПУБЛИКАЦИЯ на ООС) .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5106518
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продукции мясоперерабатывающей отрасли
    Предоставление услуг спутниковой связи
    Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию лифтового оборудования
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники "Marus", оборудования зуботехнической лаборатории
    Оказание услуг по гардеробному обслуживанию в первом полугодии
    Оказание услуг по проведению аттестации четырех выделенных помещений и четырех АРМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.