Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-01-2024

Поставка расходных материалов для отделения офтальмологии лот 3 ч. 2 (#75529181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 402 566 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200000124000016
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для отделения офтальмологии лот 3 ч. 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 190000, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, Д. 56, 40910000
Почтовый адрес организации 190000, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, Д. 56, 40910000
Ответственное должностное лицо Хохлова Марина Владимировна
Телефон: 7-812-2757456
Электронная почта: kontrakt@mariin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.01.2024 11:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 012 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 402 566 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780804622478410100100140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Местом поставки товара является СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница », г. Санкт – Петербург, Литейный пр. д. 56,медицинский склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Материал для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза, интраоперационный 32.50.13.120-00000913 Штука 300 2850.1 855030
Набор офтальмологический хирургический, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования 32.50.13.120-00001313 Штука 12 45628 547536


Итого: 1402566 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 140256.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Контрактом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000001001
Номер позиции 202403722000001001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._Обоснование_НМЦК[1].xls

4._Проект_Контракта[1].docx

1._Описание_объекта_закупки.doc

3.Требованияк_содержанию,составу_заявки_ЗК[1].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Поставка лекарственных препаратов ( растворы для отделения патологии)
Поставка расходных материалов для нужд отделения РХМДиЛ
Капитальный ремонт здания муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» с. Небдино
Поставка периферических стентов для нужд отделения РХМДиЛ
Поставка стентов для сонных артерий для нужд отделения РХМДиЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.