Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200000624000013
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №21"Название тендера Поставка расходного материала для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (Пакеты) для нужд СПБ ГБУЗ "Городская поликлиника №21" в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №21"
Адрес местонахождения организации 196247, Санкт-Петербург, УЛ. КОСТЮШКО, Д. 6/ЛИТЕР А, 40375000
Почтовый адрес организации 196247, Санкт-Петербург, УЛ. КОСТЮШКО, Д. 6/ЛИТЕР А, 40375000
Ответственное должностное лицо Грачев Михаил Викторович
Телефон: 7-812-2423536
Электронная почта: poliklinika21@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2024 14:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 43 440 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781022941978100100100200020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196247, г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко, 6,Литер А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
21.20.23.199-00000068 |
Штука |
3000 |
1.17 |
3510 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
21.20.23.199-00000068 |
Штука |
1000 |
2.26 |
2260 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
21.20.23.199-00000068 |
Штука |
1000 |
3.41 |
3410 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
21.20.23.199-00000068 |
Штука |
7000 |
4.24 |
29680 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
21.20.23.199-00000068 |
Штука |
500 |
9.16 |
4580 |
Итого: 43440 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4344 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 21». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000006001
Номер позиции 202403722000006001000022
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_НМЦК[1].docx
Приложение_№4_Проект_контракта_на_поставку_МИ_смп_(1).docx
Приложение_№1_ООС-1.doc
Приложение_№3_Требования_к_заявке_(2).doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (43)Подставка для кухонного инвентаряПоставка оборудования для улицыПоставка двухколесной грузовой тележкиОказание услуг по камерному обеззараживанию постельных принадлежностей для СБ «Красногвардеец» для Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования спортивная школа Красногвардейского района Санкт – Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка шин для транспортных средств Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» в 2024 году