Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021624000104 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата - кислорода медицинского газообразного в 2024-2025 годах |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
ИЛЬИНСКАЯ ЕЛЕНА ГЕОРГИЕВНА |
Адрес электронной почты |
turnera-oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка лекарственного препарата - кислорода медицинского газообразного в 2024-2025 годах | 21.20.23.190 | Штука | 19 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя стоимость Товара в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к Контракту), транспортные расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, стоимость работ по погрузке и разгрузке Товара по месту требования Заказчика, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, иные расходы, связанные с выполнением условий настоящего Контракта. |
Порядок оплаты |
Расчеты за поставленный Товар производятся в рублях путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке. Оплата осуществляется на основании Документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен составлять не менее 5 (пяти) месяцев. Срок годности Товара подтверждается сертификатом соответствия Госстандарта России, копией решения о включении указанной фармацевтической субстанции в государственный реестр лекарственных средств и копией сертификата (паспорта) качества завода-изготовителя. Вся прилагаемая документация должна быть на русском языке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства силами Поставщика в сроки, определённые Календарным планом (Приложение № 3 к настоящему Контракту). Поставщик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Заявки о получении (выборке) Товара (Приложение № 5 к настоящему Контракту) доставляет Товар Заказчику по адресам: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 и г. Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, д. 12, литер А (Далее - Место доставки). Срок (периоды) поставки: Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта по 20.12.2025 г. Дата и время поставки согласовывается с Заказчиком в письменной форме по факсу: +7 (812) 507-54-61 либо по e-mail: apteka-turner@mail.ru с ответственным представителем Заказчика Сальниковой Татьяной Васильевной согласно Заявке о получении (выборке) Товара (Приложение № 5 к настоящему Контракту). Дата окончания исполнения Контракта: 31.12.2025 г. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1754530 |