Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-03-2024

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата - кислорода медицинского газообразного в 2024-2025 годах (#77096836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000104 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000104

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка лекарственного препарата - кислорода медицинского газообразного в 2024-2025 годах

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

ИЛЬИНСКАЯ ЕЛЕНА ГЕОРГИЕВНА

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

8-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка лекарственного препарата - кислорода медицинского газообразного в 2024-2025 годах 21.20.23.190 Штука 19


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя стоимость Товара в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к Контракту), транспортные расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, стоимость работ по погрузке и разгрузке Товара по месту требования Заказчика, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, иные расходы, связанные с выполнением условий настоящего Контракта.

Порядок оплаты

Расчеты за поставленный Товар производятся в рублях путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке. Оплата осуществляется на основании Документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен составлять не менее 5 (пяти) месяцев. Срок годности Товара подтверждается сертификатом соответствия Госстандарта России, копией решения о включении указанной фармацевтической субстанции в государственный реестр лекарственных средств и копией сертификата (паспорта) качества завода-изготовителя. Вся прилагаемая документация должна быть на русском языке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства силами Поставщика в сроки, определённые Календарным планом (Приложение № 3 к настоящему Контракту). Поставщик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Заявки о получении (выборке) Товара (Приложение № 5 к настоящему Контракту) доставляет Товар Заказчику по адресам: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 и г. Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, д. 12, литер А (Далее - Место доставки). Срок (периоды) поставки: Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта по 20.12.2025 г. Дата и время поставки согласовывается с Заказчиком в письменной форме по факсу: +7 (812) 507-54-61 либо по e-mail: apteka-turner@mail.ru с ответственным представителем Заказчика Сальниковой Татьяной Васильевной согласно Заявке о получении (выборке) Товара (Приложение № 5 к настоящему Контракту). Дата окончания исполнения Контракта: 31.12.2025 г.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1754530

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования с вводом в эксплуатацию
Запрос цены. Оказание услуг по поверке весового оборудования Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» имени С.С. Мнухина» в 2025 году
Запрос цены. Поставка видеостойки для проведения фибробронхоскопии
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (ходунки шагающие)
Запрос цены. Поставка измерителей текущих значений времени с видеофиксацией с ИК-Прожектором
Запрос цены. Поставка уретерореноскопа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.