Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-04-2024

Поставка медицинского изделия (Шкаф для хранения стерильных эндоскопов/ Шкаф для сушки и хранения эндоскопов) (#77488216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 243 218 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДИБ №3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200082724000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Название тендера Поставка медицинского изделия (Шкаф для хранения стерильных эндоскопов/ Шкаф для сушки и хранения эндоскопов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Адрес местонахождения организации 199106, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ В.О., Д.77/17, 40307000
Почтовый адрес организации 199106, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ В.О., Д.77/17, 40307000
Ответственное должностное лицо Мордвинцева Елена Валерьевна
Телефон: 7-812-2465778
Электронная почта: zakupkidib3@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 12:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 432 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 243 218 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780106228078010100101150013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 199106 Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д.77/17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для сушки и хранения эндоскопов 32.50.50.190-00001070 Штука 1 1243217.67 1243217.67


Итого: 1243217.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 124321.767 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика СПб ГБУЗ «ДИБ №3» ИНН 7801062280 КПП 780101001 Юр.адрес: 199026 Санкт-Петербург, Большой пр.В.О., д.77/17 Факт.адрес: 199106 Санкт-Петербург, Большой пр.В.О., д.77/17 тел/факс 321-53-93 db3@zdrav.spb.ru Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ «ДИБ №3» л/с БИК 014030106 Назначение платежа ВР 510 (для обеспечения исполнения Контракта/обеспечение гарантийных обязательств) В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается предмет Контракта и номер извещения об осуществлении закупки. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12432.18 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000827001
Номер позиции 202403722000827001000116


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_Шкаф-для-сушки-и-хранения-эндоскопов.xlsx

Приложение_3._ПРОЕКТ_КОНТРАКТА[2].docx

Приложение_1._Описание_объекта_закупки[1].docx

Приложение_4._Требование_к_содержанию_и_составу_заявки.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка ( с доставкой) продуктов питания
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения здания ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Павловск, Мичурина ул., д. 1 лит.А
ЭА-№-5613/24 «Приобретение реагентов для работы иммунологической лаборатории № 4»
ПОСТАВКА КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗАТОРА КРОВИ ЛОТ1 ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА» В 2024 ГОДУ
Поставка предметов хозяйственно бытового назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.