Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200074124000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 38 ИМ.Н.А.СЕМАШКО" |
Наименование объекта закупки |
СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) на поставку изделий медицинского назначения (далее – товар) просит предоставить информацию о ценах на товар в соответствии с Приложением 1. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Госпитальная, дом 7/2, лит. В (аптека). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ни Инна Владимировна |
Адрес электронной почты |
ini@gb38.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-7183805 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см.прилагаемый файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
поставка расходного материала для отделения травматологии | 32.50.50.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену поставки товара должны быть включены расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все прочие расходы, связанные с поставкой товара. |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетных учреждений на 2024 год в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке товара. Оплата по Контракту за поставленный товар осуществляется после подписания накладной и документа, подтверждающего соответствие поставляемого товара условиям контракта (акта). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения контракта по 25.12.2024 г. Поставка осуществляется партиями по заявкам заказчика , срок поставки — 3 дня с момента получения заявки поставщиком. |
Приложения: | |
запрос КП № 63.docx |
|
Приложение - №1.xls |
|
Приложение 2 - ТХ.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1780883 |