Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021624000147 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка имплантатов для остеосинтеза |
Ваш ответ на запрос должен однозначно определять цену единицы Товара за единицу измерения, указанную в запросе, на условиях, указанных в запросе. Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать ссылку на номер и дату настоящего запроса. Заказчик при расчете начальной суммы цен единиц Товара руководствуется положениями Приказа Минздрава России от 15.05.2020 № 450н, на основании чего просим указать в своем коммерческом предложении, в том числе, информацию о размере и проценте налога на добавленную стоимость, отдельно по каждой позиции, в случае, если Товар подлежит налогообложению. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильинская Елена Георгиевна |
Адрес электронной почты |
turnera-oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2024 14:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штанга продольная | 32.50.22.127 | Штука | 1.00000000000 |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
указаны в файлах, прикрепленных к настоящему запросу цен |
Порядок оплаты |
Расчеты за поставленный Товар производятся в рублях в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата осуществляется по цене единицы Товара, указанной в Контракте, исходя из фактически поставленного количества Товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта Оплата производится за фактически поставленный Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемки в Единой информационной системе в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 10 % от максимального значения цены Контракта, что составляет: 150 000,00 рублей (Сто пятьдесят тысяч рублей 00 копеек). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
указаны в файлах, прикрепленных к настоящему запросу цен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: со дня заключения контракта по 20.12.2025. Срок поставки Товара: со дня заключения контракта по 30.11.2025 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо на адрес электронной почты), максимальное количество партий - 30. |
Приложения: | |
Запрос цен 313.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1812334 |