Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-05-2024

Запрос цены. Поставка аппарата рентгеновского для интраоперационного контроля в рамках реализации мероприятий, направленных на обновление приборной базы ведущих организаций, выполняющих научные исследования и разработки, в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры для научных исследований и подготовки кадров» национального проекта «Наука и университеты» в 2024 году (#78030708)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Организационные услуги
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000152 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000152

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка аппарата рентгеновского для интраоперационного контроля в рамках реализации мероприятий, направленных на обновление приборной базы ведущих организаций, выполняющих научные исследования и разработки, в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры для научных исследований и подготовки кадров» национального проекта «Наука и университеты» в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хлупина Ольга Вячеславовна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.05.2024 16:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание Товара указано в Приложении № 1 к настоящему запросу, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленные файлы)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аппарат рентгеновский для интраоперационного контроля (См. прикрепленный файл "Описание объекта закупки" Приложение № 1 к настоящему запросу)) 26.60.11.112 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя стоимость Оборудования и Услуг по его доставке, погрузке, разгрузке, сборке, установке, вводу в эксплуатацию Оборудования, по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер обеспечения гарантийных обязательств: Установлен в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер аванса: Не установлен.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после приемки результата исполнения обязательств Поставщиком по Контракту. Оплата по Контракту за поставленное Оборудование и оказанные Услуги производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке в ЕИС. Источник финансирования: оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (субсидии в форме гранта), КВР – 244.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 10 % от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемое Оборудование должно быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе, которое не было восстановлено, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), серийно выпускаемым, безопасным в соответствии с требованиями, установленными к данному виду Товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, соответствующим действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Гарантия Поставщика на поставленное Оборудования должна составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев и не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование. Гарантия производителя на поставленное Оборудования должна составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Оборудования: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68. (Далее – Место поставки Оборудования). Срок исполнения Контракта: Поставка Оборудования Поставщиком осуществляется в Место поставки Оборудования с момента заключения Контракта по 31.10.2024 г. Дата и время поставки согласовывается с Заказчиком в письменной форме. Услуги по сборке, установке, вводу в эксплуатацию Оборудования и обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, должны быть оказаны Поставщиком после осуществления приемки Оборудования Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи Оборудования (на бумажном носителе). Оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте поставки Оборудования. Дата окончания исполнения Контракта: 20.12.2024 г.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1816644

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Комплекс услуг по содержанию и техническому обслуживанию помещений и прилегающей территории
Запрос цены. на оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений (комплексное техническое обслуживание)
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту протеза бедра модульного с внешним источником энергии для социального обеспечения гражданина в 2024 году
Запрос цены. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Запрос цены. Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие
Запрос цены. Поставка бензина автомобильного (розничная реализация)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.