Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-05-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий - имплантатов для остеосинтеза в 2024-2025 годах (#78192641)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000165 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000165

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий - имплантатов для остеосинтеза в 2024-2025 годах

Ваш ответ на запрос должен однозначно определять цену единицы Товара за единицу измерения, указанную в запросе, на условиях, указанных в запросе. Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать ссылку на номер и дату настоящего запроса. Заказчик при расчете начальной суммы цен единиц Товара руководствуется положениями Приказа Минздрава России от 15.05.2020 № 450н, на основании чего просим указать в своем коммерческом предложении, в том числе, информацию о размере и проценте налога на добавленную стоимость, отдельно по каждой позиции, в случае, если Товар подлежит налогообложению.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильинская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.05.2024 14:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

указаны в файлах, прикрепленных к настоящему запросу цен

Порядок оплаты

Расчеты за поставленный Товар производятся в рублях в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата осуществляется по цене единицы Товара, указанной в Контракте, исходя из фактически поставленного количества Товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта Оплата производится за фактически поставленный Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемки в Единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от максимального значения цены Контракта, что составляет: 150 000,00 рублей (Сто пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: со дня заключения контракта по 20.12.2025. Срок поставки Товара: со дня заключения Контракта по 30.11.2025 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо на адрес электронной почты), максимальное количество партий - 30.
Приложения:

Запрос цен 391.pdf

Приложение № 1_Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1826534

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для малярных работ
Запрос цены. выполнение работ по нанесению сигнальной разметки и элементов безопасности в складских помещениях Службы материально-технического снабжения
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (4) для нужд СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» имени С.С. Мнухина» в 2024 году.
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту систем интеллектуального видеонаблюдения (ИСВН) станций и объектов метрополитена в части ремонта блоков.
Запрос цены. Поставка системных блоков со средствами защиты для Университета в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению (обслуживанию) официального сайта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.