Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-05-2024

Оказание услуги по проведению периодических медицинских осмотров, лабораторных исследований и санминимума работников Заказчика в 2024 году, включая проведение необходимых исследований клинического материала (#78348928)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 248 430 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуги по проведению периодических медицинских осмотров, лабораторных исследований и санминимума работников Заказчика в 2024 году, включая проведение необходимых исследований клинического материала»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780214540578020100100120000000000Реестровый номер закупки:2024004939563Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуги по проведению периодических медицинских осмотров, лабораторных исследований и санминимума работников Заказчика в 2024 году, включая проведение необходимых исследований клинического материалаОписание объекта закупки:Оказание услуги по проведению периодических медицинских осмотров, лабораторных исследований и санминимума работников Заказчика в 2024 году, включая проведение необходимых исследований клинического материалаПолная стоимость закупки (руб.):248 430.00Дата размещения закупки:27.05.2024 12:55Срок завершения подачи оферт:28.05.2024 12:53Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Услуги оказываются специалистами Исполнителя по заявке Заказчика. Заявка оформляется Заказчиком и направляется Исполнителю в письменной форме по телефону-факсу, либо по электронной почте. Заявка подается Заказчиком в срок не менее чем за 3 рабочих дней до предполагаемой даты оказания услуг. К заявке прилагается список сотрудников, проходящих медосмотр. 1Период оказания услуг: с момента подписания договора по 31 декабря 2024г., (по заявке Заказчика). Срок оказания услуг: в течение 5 рабочих дней после получения заявки от ЗаказчикаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Место оказания услуг: Санкт-Петербург.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 248430,00 руб.); Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:Заказчик принимает результат оказанных услуг путем подписания акта сдачи-приемки.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:По завершении оказания услуг Исполнитель письменно извещает об этом Заказчика. Заказчик, получивший сообщение Исполнителя приступает к проверке и приемке результата оказанных услуг. Приемка оказанных услуг осуществляется в течение 3 рабочих дней. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов оказанных услуг, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, Заказчик проводит экспертизу в соответствии с положениями статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ. Экспертиза результатов оказанных услуг, предусмотренных контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы результатов оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций. Исполнитель предоставляет Заказчику результат оказанных услуг в течение 1 рабочего дня следующего за днем окончания оказания услуг. Заказчик проводит экспертизу результатов оказанных услуг в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы оказанных услуг заказчик оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается Заказчиком. В случае если по результатам такой экспертизы выявлено, что услуги соответствуют условиям контракта, а также соответствующих нормативных актов, Заказчик принимает результат оказанных услуг путем подписания акта сдачи-приемки Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик принимает результат оказанных услуг путем подписания акта сдачи-приемки.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик проводит экспертизу результатов оказанных услуг в течение 3 рабочих днейСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 135 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:194295, Санкт-Петербург, Б-Р ПОЭТИЧЕСКИЙ, 3/2 ЛИТЕРА АПочтовый адрес:194295, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 194295, Санкт-Петербург, Б-Р ПОЭТИЧЕСКИЙ, 3/2 ЛИТЕРА А, домИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-4176258ФаксЭлектронная почтаinfo.sch135@obr.gov.spb.ruФамилияЛешкоИмяЕленаОтчествоВалериевнаДополнительная контактная информацияЗакупка через Электронный магазин АИС ГЗПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Оказание услуги по проведению периодических медицинских осмотров, лабораторных исследований и санминимума работников Заказчика в 2024 году, включая проведение необходимых исследований клинического материала 1.00 УСЛ ЕД 248 430.00 248 430.00 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документа Файл
Закупка через Электронный магазин АИС ГЗ

Закупка_через_ЭМ_АИС_ГЗ.pdf

НМЦК

НМЦК.pdf

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[20].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (приобретение Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Поставка лекарственных препаратов (приобретение Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Поставка реактивов
Поставка медицинских изделий: расходный материал для стоматологии
Поставка медицинских изделий: катетера для коронарной визуализации OptiCross HD 60 МГц
Санитарно-эпидемиологический контроль за работой СПб ГБУЗ КДЦД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.