Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Запасная часть (Датчик температурный) для проведения ремонтных работ стерилизатора воздушного ГП-80 МО»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача
офертИдентификационный код закупки:242781022939178100100100270000000244Реестровый номер закупки:2024004956311Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление
закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Запасная часть (Датчик температурный) для проведения ремонтных работ стерилизатора воздушного ГП-80
МООписание объекта закупки:Запасная часть (Датчик температурный) для проведения ремонтных работ стерилизатора воздушного ГП-80 МОПолная стоимость закупки (руб.):3 900.00Дата размещения
закупки:06.06.2024 13:43Срок завершения подачи оферт:07.06.2024 13:43Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Начало поставки: с момента подписания договора Сторонами. Окончание
поставки: 05.07.2024 г. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196128, г. Санкт-Петербург, ул.Фрунзе, д.22-АИсточник
финансирования:Внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, код целевой статьи 0150010080, код вида расходов 244 (субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания),
КОСГУ 346 - 3900,00Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Оплата поставленного Товара производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком
при поставке Товара, по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Контракту), в срок не более чем 7 (семь) рабочих дней со дня подписания Сторонами
Акта приема-передачи ТовараТребования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1
ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика
(подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности,
таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В день доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в Техническом задании (Приложение № 2 к настоящему Контракту),
Поставщик обязан передать Заказчику подписанные со своей стороны товарную накладную по форме № ТОРГ-12, Акт приема-передачи Товара, составленный по форме согласно Приложению № 3 к настоящему
Контракту, в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному экземпляру для каждой из Сторон) и счет. Вместе с товарной накладной по форме № ТОРГ-12, в случае если Поставщик является плательщиком НДС,
Поставщик предоставляет счет-фактуру. Поставщик обязан одновременно с передачей Товара передать Заказчику относящиеся к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации,
производителем Товара и настоящим Контрактом.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Контракта, в том числе
требований к количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, комплекту, качеству и безопасности Товара Заказчик отказывается от приемки такого Товара и составляет в течение 3 (трех) рабочих
дней с момента доставки Товара мотивированный отказ от подписания Акта приема-передачи Товара, составленного по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Контракту, с указанием перечня
выявленных нарушений условий настоящего Контракта (далее – мотивированный отказ). В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы поставленного Товара экспертов, экспертных организаций
при принятии решения о приемке или об отказе в приемке Товара Заказчик должен учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций,
привлеченных для ее проведения. В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Контракта, в том числе требований к количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, комплекту,
качеству и безопасности Товара Поставщик обязуется без дополнительной оплаты со стороны Заказчика устранить выявленные нарушения (допоставить, доукомплектовать, заменить Товар) в срок не позднее
5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Заказчика мотивированного отказа. Допоставка недопоставленного, доукомплектование или замена некачественного Товара оформляется соответствующей товарной
накладной по форме № ТОРГ-12 в порядке, предусмотренном настоящим разделом. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приема-передачи Товара, товарная накладную по форме №
ТОРГ-12Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При отсутствии претензий относительно количества Товара, комплектности, упаковки Товара, комплекта, качества и безопасности Товара, в
том числе на основании заключения по результатам экспертизы, Заказчик подписывает документ о приемке – Акт приема-передачи Товара, составленный по форме согласно Приложению № 3 к настоящему
Контракту, и товарную накладную по форме № ТОРГ-12 в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара. Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 75"Местонахождение:196128, Санкт-Петербург, УЛ. КУЗНЕЦОВСКАЯ,
Д.9Почтовый адрес:196128, Санкт-Петербург г., 196128, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Кузнецовская, 9, -, -, муниципальный округ
Новоизмайловское, УЛ КУЗНЕЦОВСКАЯ, 9Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2413762ФаксЭлектронная почтаtviw812@rambler.ruФамилияИвановаИмяТатьянаОтчествоВалерьевнаДополнительная
контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Датчик температурный для стерилизатора воздушного ГП-80 МО (Касимов) четырехпроводный
|
1.00
|
ШТ
|
3 900.00
|
3 900.00
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместимость со стерилизатором воздушным ГП-80 МО (Касимов): Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
проект_Контракта_Бак.лаб._Датчик.doc
|
Техническое задание
|
Техническое_задание_Бак.лаб._Датчик.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Санитарно-бактериологические исследования в 2024 году (М.О., г.Долгопрудный, ул.Академика Лаврентьева, дом 29)Санитарно-бактериологические исследования в 2024 году (М.О., г.Лобня, ул.Авиационная, дом 6)Текущий ремонт комнаты хранения наркотических средств и психотропных препаратов филиала ГАУЗ ПК «ГКБ №4» по адресу: Пермский край, г. Кизел, ул. Борчанинова, 1№22 Аптечка для оказания первой помощи работникам для нужд "ДШИ №2" Г. ВОТКИНСКАКФ-ДЗО. Шпилька М90 черт.Э21.01.49 L=640 (дробилка ККД 1200/150)Поставка изделий медицинского назначения