Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-06-2024

Запрос цены. Поставка медицинского изделия –системы ультразвуковой визуализации универсальной с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, для отделения ОЛД СПБ ГБУЗ «ГП № 71» в 2025 году в рамках реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» (#78766625)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГП № 71"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200038224000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200038224000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 71"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского изделия –системы ультразвуковой визуализации универсальной с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, для отделения ОЛД СПБ ГБУЗ «ГП № 71» в 2025 году в рамках реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

p71@zdrav.spb.ru; rkrkt_gp71_inggm@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Губенок Марина Павловна

Адрес электронной почты

p71@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-2467146
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Установлено в файле запроса



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мегагерц 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Установлено в файле запроса

Порядок оплаты

Установлено в файле запроса

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлено в файле запроса

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Установлено в файле запроса

Запрос на КП УЗИ ОЛД от 13.06.2023 (1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1860666

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка стола операционного (хирургического) рентгенопрозрачного, 162400.
Запрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа для социального обеспечения гражданина в 2024 году
Запрос цены. Поставка портативного ультразвукового диагностического аппарата с системой навигации для выполнения регионарной анестезии, пункции и катетеризации центральных и периферических сосудов и оценки критических состояний, 260250.
Запрос цены. Выполнение работ по оснащению главного производственного корпуса автоматизированной линией изготовления гнутых профилей
Запрос цены. Поставка офисной мебели
Запрос цены. Поставка офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.