Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-06-2024

Запрос цены. На поставку медицинских изделий в 2024-2025 годах (#78819374)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000197 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000197

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

На поставку медицинских изделий в 2024-2025 годах

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России (Далее - Заказчик), руководствуясь частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Далее – Закон № 44-ФЗ) в целях определения начальной цены единицы товара, начальной суммы цен указанных единиц, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2020 № 450н «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий» (Далее – Приказ) просит Вас предоставить ценовую информацию для проведения электронного аукциона «На поставку медицинских изделий в 2024-2025 годах» (далее - Контракт) об указанных в Приложении № 1 к настоящему запросу цен товаров (Далее - Товар). Заказчик для целей проведения вмешательств в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению и во исполнение требований Министерства здравоохранения Российской Федерации нуждается в поставке медицинских изделий. При этом невозможно определить количество поставляемых Товаров определенного типа, из-за неизменно меняющегося числа пациентов и иных факторов. Следовательно, целесообразно проведение закупки неопределенного объема, что позволит медицинскому персоналу Заказчика, в рамках исполнения Контракта, заказывать тот или иной Товар из общего перечня Контракта, необходимый для конкретного вида манипуляций, для целей оказания непрерывной медицинской помощи, не привязываясь к количеству и остатку Товара, что абсолютным образом минимизирует и сократит время медицинского персонала Заказчика, в части постоянного контроля остатков количества Товара, а также позволит оперативно оказывать медицинскую помощь экстренным пациентам. Кроме того, закупка неопредел
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильинская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллилитр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
16 Набор для плевральной пункции 32.50.13.110 32.50.13.110 Штука 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения контракта по 30.11.2025 г. Дата окончания исполнения Контракта – 25.12.2025 г. Состав цены: Цена единицы Товара включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения. Оплата по настоящему Контракту осуществляется по цене единицы Товара, исходя из фактически поставленного количества Товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Не заказанные Заказчиком Товары не принимаются и не оплачиваются. Максимальное значение цены Контракта определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 1 500 000,00 рублей (Один миллион пятьсот тысяч рублей 00 копеек).

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 20 % от максимального значения цены Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 10. Дата и время поставки согласовывается с Заказчиком в письменной форме по факсу либо по e-mail: с ответственным представителем Заказчика.
Приложения:

Запрос.pdf

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1863989

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных для лиц с большим весом для социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Поставка средств защиты головы, тела и органов слуха
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике и техническому обслуживанию автомобиля модификации «GRNTSJ» (марка базового ТС (шасси) LADA).
Запрос цены. Поставка специализированных медицинских расходных материалов для отделения кардиохирургии с хирургическим лечением сложных нарушений ритма сердца
Запрос цены. Оказание услуг по обучению
Запрос цены. Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Территориальная отраслевая региональная информационная система» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.