Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-06-2024

Поставка имплантата стоматологического с принадлежностями (винтового абатмента) для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 году (#79025507)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 97 500 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка имплантата стоматологического с принадлежностями (винтового абатмента) для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781022827878100100100670000000244Реестровый номер закупки:2024004979668Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка имплантата стоматологического с принадлежностями (винтового абатмента) для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка имплантата стоматологического с принадлежностями (винтового абатмента) для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):97 500.00Дата размещения закупки:27.06.2024 10:00Срок завершения подачи оферт:28.06.2024 10:00Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара должна быть произведена не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания контракта сторонамиСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Московский пр., д.122Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 97 500,00 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (при наличии) Сертификат соответствия установленного образца и/или Регистрационное удостоверениеПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экземплярах), счет, счет-фактура. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта. Заказчик обязан осмотреть и принять поставленные Товары по количеству и качеству в момент приема продукции. Срок годности товара не менее 6 месяцев с даты подписания акта передачи товара Заказчику. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента получения предписания. На замененный Товар предоставляется гарантия в соответствии с приложением 1 к контракту со сроком годности товара, исчисляемого с момента подписания Заказчиком документа о приемке замененного ТовараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"Местонахождение:196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122Почтовый адрес:196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5767923ФаксЭлектронная почтаpstom12.olga@yandex.ruФамилияБурчаковаИмяОльгаОтчествоВасильевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 (КОПИЯ) Имплантаты стоматологические с принадлежностями: Прямой винтовой абатмент SAB4525L Dentium 20.00 ШТ 3 900.00 78 000.00 32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие
2 Имплантаты стоматологические с принадлежностями: Прямой винтовой абатмент SAB4515L Dentium 5.00 ШТ 3 900.00 19 500.00 32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие
Документы закупки
Название документа Файл
Обоснование цены контракта

НМЦК__винт_абат.docx

Документация о закупке/Проект контракта

contract_Винт_абатмент[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка средств индивидуальной защиты (ИПП-11, аптечка первой помощи) для нужд МУП "ДСЖКХиБ"
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ПАРАЦЕТАМОЛ
Поставка медицинских изделий: Constellation® набор для передней витрэктомии ULTRAVIT®23 Ga, Alcon Laboratories., Inc, США
Поставка медицинских изделий: расходных материалов для офтальмологии
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Будесонид+Формотерол, Зопиклон, Макрогол
Оказание услуг по предварительным медицинским осмотрам работника, принимаемого на работу в СПб ГКУ «ПИЛАРН» и выдача заключения о пригодности, принимаемого на работу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.