Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-07-2024

Запрос цены. Поставка имплантов для эндопротезирования коленного сустава для отделения травматологии и ортопедии (#79216283)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100052924000091 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100052924000091

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка имплантов для эндопротезирования коленного сустава для отделения травматологии и ортопедии

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Предложение должно быть отправлено по электронной почте по e-mail: rectorat@szgmu.ru, или факсу (812) 303-50-35

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зенова Алина Николаевна

Адрес электронной почты

rectorat@szgmu.ru

Номер контактного телефона

7-812-3035000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с приложенным файлом

Порядок оплаты

Оплата будет осуществляться в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты будет считаться дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата будет осуществляться после исполнения обязательств Поставщиком по поставки оказанию услуг по доставке, разгрузке, в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок электронного документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на поставляемый товар должен быть не менее 9 месяцев от даты поставки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с приложенным файлом
Приложения:

Запрос КП колени.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1887279

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специализированных медицинских расходных материалов для отделения кардиохирургии с хирургическим лечением сложных нарушений ритма сердца
Запрос цены. Оказание услуги по внесении в государственный реестр данных об изменении объектов недвижимости: помещения 7-Н площадью 4102,5 м2 в здании универсального рынка" Хасанский"
Запрос цены. Продукты питания
Запрос цены. Поставка холодильного шкафа
Запрос цены. поставка комплектов постельного белья
Запрос цены. Поставка Геля абразивного NuPrep для подготовки кожи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.