Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2024

Запрос цены. СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) на поставку изделий медицинского назначения (далее – товар) просит предоставить информацию о ценах на товар в соответствии с Приложением 1. (#79316474)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 38 ИМ.Н.А.СЕМАШКО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200074124000068 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200074124000068

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 38 ИМ.Н.А.СЕМАШКО"

Наименование объекта закупки

СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) на поставку изделий медицинского назначения (далее – товар) просит предоставить информацию о ценах на товар в соответствии с Приложением 1.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Госпитальная, дом 7/2, лит. В (аптека).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ни Инна Владимировна

Адрес электронной почты

ini@gb38.ru

Номер контактного телефона

7-812-7183805
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2024 15:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см.приложение к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный 32.50.23.000 Штука 1.00000000000
винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный 32.50.23.000 Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену поставки товара должны быть включены расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все прочие расходы, связанные с поставкой товара.

Порядок оплаты

Авансирование не предусмотрено. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетных учреждений на 2024 год в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке товара. Оплата по Контракту за поставленный товар осуществляется после подписания накладной и документа, подтверждающего соответствие поставляемого товара условиям контракта (акта).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев на момент поставки заказчику

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с даты заключения контракта по 20.12.2024 г. Поставка осуществляется партиями по заявкам заказчика , срок поставки — 3 дня с момента получения заявки поставщиком.
Приложения:

запрос КП № 86.docx

Приложение - №1.xls

Приложение 2 - ТХ.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1894380

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. «Оказание услуг на поставку кухонного оборудования для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 44 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Дошкольный микрорайонный центр", подведомственный администрации Центрального района Санкт-Петербурга».
Запрос цены. расходных материалов
Запрос цены. Поставка расходных материалов для многофункциональных устройств
Запрос цены. «Оказание услуг на поставку кухонного оборудования для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 44 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Дошкольный микрорайонный центр", подведомственный администрации Центрального района Санкт-Петербурга».
Запрос цены. Шкаф
Запрос цены. «Оказание услуг на поставку кухонного оборудования для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 44 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Дошкольный микрорайонный центр", подведомственный администрации Центрального района Санкт-Петербурга»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.