Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Аптечка первой помощи»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780702772678070100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024004941528Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Аптечка первой помощиОписание объекта закупки:Аптечка первой помощиПолная стоимость закупки (руб.):2 000.00Дата размещения закупки:12.07.2024 12:01Срок завершения подачи
оферт:15.07.2024 11:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с даты заключения контракта по 16.08.2024г.Срок исполнения контракта:01.12.2024Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:198206, Санкт-Петербург, улица Пионерстроя, дом 13, литер АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код
вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам
закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об
отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта
по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные
требования:Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены
потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован,
соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать действующим на момент поставки требованиям
нормативно-технической документации, нормативной документации, техническим регламентам и стандартам, действующим в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару
такого рода. Товары должны поставляться в упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя, обеспечивающей сохранность товара при перевозке, и при
необходимости, в последующем хранении. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. Существенным нарушением Поставщиком
требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками,
выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка - наименование, данные об
изготовителе. На импортные товары перевод на русском языке обязателен.Сопроводительные документы:Счет, счет-фактура (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарная накладная
или универсальный передаточный документ, документы, подтверждающие безопасность и качество товара.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в полном
объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, выгрузку непосредственно по месту нахождения
Заказчика. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен
быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и
выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается
всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного
товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении
акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае
обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.Документ о приемке товара,
выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная или универсальный передаточный документСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:3 рабочих дня с момента поставки ТовараСрок замены
некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Поставщик обязан своими силами заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента
письменного извещения Заказчиком об обнаружении в поставленном товаре дефектов. Расходы, связанные с транспортировкой некондиционного товара, осуществляются за счет Поставщика. Заказчик извещает
Поставщика об обнаружении в поставленном товаре дефектов путем передачи письменного извещения по электронной почте или посредством факсимильной связи. Гарантия качества на поставляемый товар
должна составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня поставки товара. Устранение недостатков, дефектов, неполадок при эксплуатации в течение гарантийного срока осуществляется за счет средств
ПоставщикаСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 24 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198206, Санкт-Петербург, УЛ. ПИОНЕРСТРОЯ, Д.13/ЛИТ. АПочтовый адрес:198206, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город
федерального значения, Пионерстроя, дом 13, ЛИТ. А.Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-904-5596583ФаксЭлектронная
почтаbarbara_1983@mail.ruФамилияРевинаИмяСветланаОтчествоГермановнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Аптечка первой помощи
|
1.00
|
ШТ
|
2 000.00
|
2 000.00
|
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
характеристики: Комплектация аптечки: Маска медицинская нестерильная одноразовая (код вида НКМИ 367580)-2 шт; Перчатки медицинские нестерильные, размером не менее M (код вида НКМИ 122560)-2
пары; Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот» (код вида НКМИ 327410)-2 шт; Жгут кровоостанавливающий для остановки артериального кровотечения (код вида НКМИ
210380)-1 шт; Бинт марлевый медицинский нестерильный 5 м x 5 см (код вида НКМИ 150130)-2 шт; Бинт марлевый стерильный 5 м x 10 см (код вида НКМИ 150140)-3 шт; Бинт марлевый стерильный 7 м x
14 см (код вида НКМИ 150140)- 3 шт; Салфетки марлевые стерильные 16 x 14 см № 10 (код вида НКМИ 223580) -2 уп; Лейкопластырь рулонный 2 x 500 см (код вида НКМИ 136010)- 1 шт; Лейкопластырь
бактерицидный 1,9 x 7,2 см (код вида НКМИ 142270) -20 шт; Лейкопластырь бактерицидный 4 x 10 см (код вида НКМИ 142270)- 4 шт; Покрывало спасательное изотермическое 160 x 210 см (код вида
НКМИ 293880)-1 шт; Ножницы для разрезания повязок (код вида НКМИ 260590)- 1 шт; Инструкция по оказанию первой помощи с использованием аптечки для оказания первой помощи с применением
медицинских изделий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность-1 шт; Блокнот формата A7-1шт; Карандаш-1шт; Сумка-1шт. | Значение характеристики не может изменяться
участником закупки
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Материалы для ремонта гуммировочной поверхностиПоставка стоматологических имплантатовПоставка сывороток лечебных.Поставка бахил водонепроницаемыхПоставка ветеринарных препаратов для животных мини-зоопарка Поставка йодоформного бинта