Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-07-2024

Запрос цены. Поставка мешка дыхательного для ручной ИВЛ (типа Амбу) для сектора «Здравпункт» (#79372755)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000331 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000331

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка мешка дыхательного для ручной ИВЛ (типа Амбу) для сектора «Здравпункт»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, г. Санкт – Петербург, Дворцовая набережная, д. 34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антипова Марина Владимировна

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-7109717
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 13:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мешок дыхательный для ручной ИВЛ (типа Амбу) 32.50.21.122 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Безналичный расчёт. Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты приёмки поставленного Товара и подписания Сторонами соответствующих документов о приёмке, в том числе товарных накладных, УПД и прочих, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и предоставления Поставщиком счёта на оплату Товара. В счетах, выставляемых Поставщиком, в обязательном порядке должен быть указан код ОКТМО. Выставление счёта без такого кода считается невыполнением требования Договора о выставлении счёта. В ценовую информацию должны быть включены все предполагаемые расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку, упаковку), налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев. В случае обнаружения дефектов Товара в течение гарантийного срока все затраты, связанные с заменой Товара, несёт Поставщик. Замена Товара должна быть произведена в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения указанного требования Покупателя. По согласованию с Покупателем указанный срок может быть увеличен.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленный, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповреждённой оригинальной упаковке, если такая упаковка предусмотрена заводом-изготовителем, либо упакован соответствующим образом в целях обеспечения сохранности Товара при транспортировке. Товар должен сопровождаться документами, подтверждающими качество Товара (регистрационное удостоверение медицинского изделия, сертификат соответствия или декларация о соответствии). Товар должен сопровождаться документами и маркировкой от производителя. Срок годности Товара должен составлять не менее 12 месяцев. Доставка Товара до места поставки, разгрузка Товара на склад осуществляется силами и за счёт Поставщика. Место поставки: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище Государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Приём Товара на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Сроки поставки: Поставка Товара должна осуществляться в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Договора.
Приложения:

Запрос цены.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1897548

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка оксихлорид алюминия
Запрос цены. Поставка противогазов
Запрос цены. Поставка указателей
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Шпатель для языка, смотровой; шприц общего назначения) для нужд СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» имени С.С. Мнухина в 2024 году
Запрос цены. оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Запрос цены. Выполнение работ по оснащению заготовительного цеха ножницами гильотинными гидравлическими с ЧПУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.