Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка абатмента для дентального имплантата, постоянного (колпачков шаровидных) для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 году»Общие сведения о
закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781022827878100100100670000000244Реестровый номер закупки:2024005000425Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93
44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка абатмента для дентального имплантата, постоянного (колпачков
шаровидных) для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка абатмента для дентального имплантата, постоянного (колпачков шаровидных) для СПб ГБУ
"Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):16 000.00Дата размещения закупки:17.07.2024 10:00Срок завершения подачи оферт:18.07.2024 10:00Срок доставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара должна быть произведена не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания контракта сторонами по заявкам Заказчика.Срок исполнения
контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Московский пр., д.122Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 16 000,00 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки,
предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине
введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные
документы: Счет, счет-фактура (при наличии) Сертификат соответствия установленного образца и/или Регистрационное удостоверениеПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка
товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара
осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на
товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной
уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экземплярах), счет, счет-фактура. Поставщик вправе
предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного
исполнения на соответствие требованиям Контракта. Заказчик обязан осмотреть и принять поставленные Товары по количеству и качеству в момент приема продукции. Срок годности товара не менее 6
месяцев с даты подписания акта передачи товара Заказчику. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить
некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента получения предписания. На замененный Товар предоставляется гарантия в соответствии с приложением 1 к контракту со
сроком годности товара, исчисляемого с момента подписания Заказчиком документа о приемке замененного ТовараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"Местонахождение:196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ
МОСКОВСКИЙ, 122Почтовый адрес:196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122Информация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-5767923ФаксЭлектронная почтаpstom12.olga@yandex.ruФамилияБурчаковаИмяОльгаОтчествоВасильевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Абатмент для дентального имплантата, постоянный, стандартный
|
20.00
|
ШТ
|
800.00
|
16 000.00
|
32.50.22.130 Зубы искусственные
|
32.50.22.130-00000041 Абатмент для дентального имплантата, постоянный, стандартный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высота: ? 2 ? 9 (ММ)
Диаметр: > 3.5 ? 4 (ММ)
Исполнение: Цельный
Форма: Прямой
Вид: С шаровидным аттачменом
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Обоснование цены контракта
|
НМЦК__Колпачки_шаровидные.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
contract_Колпачок_шаровидный.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »