Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка аптечек»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780702604978070100100030000000244Реестровый номер
закупки:2024005005705Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка аптечекОписание объекта закупки:Поставка аптечекПолная стоимость закупки (руб.):97 500.00Дата размещения закупки:23.07.2024 20:41Срок завершения подачи
оферт:24.07.2024 20:40Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течении 14 дней после заключения контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д. 48, корп.3, лит А, 198259Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи
__________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к
участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Согласно ТЗСопроводительные документы:счет, счет-фактура, товарная накладная, акт сдачи-приемки товараПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации. Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества,
комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно
известить Поставщика. В случае отказа Заказчика от приемки Товара Заказчик направляет Поставщику письменный мотивированный . По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает
товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента поставки товара и подписания Заказчиком и Поставщиком акта
сдачи-приемки товара.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:счет, счет-фактура(при наличии), акт передачи товараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:после
фактической поставки товараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В случае обнаружения некачественного Товара Заказчик должен незамедлительно заявить претензию
Поставщику. При получении претензии Поставщик должен заменить некачественный товар на качественный в течение 2 (двух) дней с момента получения претензии Заказчика. При возникновении разногласий
по вопросам качества товара или несоответствия его условиям контракта Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198259, Санкт-Петербург, УЛ. ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, Д. 48/К. 3
ЛИТЕР АПочтовый адрес:198259, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900
000), муниципальный округ Константиновское, ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, ДОМ 48/КОРПУС 3 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-999-2021980ФаксЭлектронная
почтаironcam.1@gmail.comФамилияСоловьеваИмяЕленаОтчествоЮрьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Аптечка
|
15.00
|
ШТ
|
6 500.00
|
97 500.00
|
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: Аптечка для организаций, осуществляющих образовательную деятельность Приказ № 261н | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ростомера медицинского механического и весов медицинских с ростомеромПоставка и сборка медицинской мебели на фельдшерско-акушерские пунктыПоставка лекарственного препарата для медицинского применения РегорафенибПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ПериндоприлОказание услуг по профилактической дезинфекции (камерному обслуживанию) мягкого инвентаря для нужд СПб ГБПОУ "Олимпийские надежды" в 2024 годуПоставка ваты