Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-07-2024

Поставка аптечек (#79535316)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 97 500 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка аптечек»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780702604978070100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005005705Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка аптечекОписание объекта закупки:Поставка аптечекПолная стоимость закупки (руб.):97 500.00Дата размещения закупки:23.07.2024 20:41Срок завершения подачи оферт:24.07.2024 20:40Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течении 14 дней после заключения контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д. 48, корп.3, лит А, 198259Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Согласно ТЗСопроводительные документы:счет, счет-фактура, товарная накладная, акт сдачи-приемки товараПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации. Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика. В случае отказа Заказчика от приемки Товара Заказчик направляет Поставщику письменный мотивированный . По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента поставки товара и подписания Заказчиком и Поставщиком акта сдачи-приемки товара.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:счет, счет-фактура(при наличии), акт передачи товараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:после фактической поставки товараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В случае обнаружения некачественного Товара Заказчик должен незамедлительно заявить претензию Поставщику. При получении претензии Поставщик должен заменить некачественный товар на качественный в течение 2 (двух) дней с момента получения претензии Заказчика. При возникновении разногласий по вопросам качества товара или несоответствия его условиям контракта Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198259, Санкт-Петербург, УЛ. ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, Д. 48/К. 3 ЛИТЕР АПочтовый адрес:198259, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Константиновское, ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, ДОМ 48/КОРПУС 3 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-999-2021980ФаксЭлектронная почтаironcam.1@gmail.comФамилияСоловьеваИмяЕленаОтчествоЮрьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Аптечка 15.00 ШТ 6 500.00 97 500.00 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи Описание: Аптечка для организаций, осуществляющих образовательную деятельность Приказ № 261н | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ростомера медицинского механического и весов медицинских с ростомером
Поставка и сборка медицинской мебели на фельдшерско-акушерские пункты
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Регорафениб
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Периндоприл
Оказание услуг по профилактической дезинфекции (камерному обслуживанию) мягкого инвентаря для нужд СПб ГБПОУ "Олимпийские надежды" в 2024 году
Поставка ваты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.