Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200277324000217 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ) ИМЕНИ Н.П. НАПАЛКОВА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка эндоскопических медицинских изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ) ИМЕНИ Н.П. НАПАЛКОВА" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Симонова Екатерина Михайловна |
Адрес электронной почты |
mo5739154@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-5739154-2280 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 10:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 10:10 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка эндоскопических медицинских изделий |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6.00000000000 | ||
Штука | 50.00000000000 | ||
32.50.13.190:Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.13.190 | Штука | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с проектом контракта |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией к контракту, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Поставщиком и Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Авансирование не предусмотрено. Форма оплаты – безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке. Гарантия качества распространяется на весь товар в целом, включая все составляющие его части (комплектующие изделия). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с техническим заданием |
Приложения: | |
192 от 25.07.2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912167 |