Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мягкого инвентаря»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781402089878140100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024005029478Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка мягкого инвентаряОписание объекта закупки:Поставка мягкого инвентаряПолная стоимость закупки (руб.):147 960.00Дата размещения закупки:15.08.2024 14:01Срок завершения подачи
оферт:16.08.2024 14:02Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Начало срока поставки – со дня заключения контракта по заявкам Заказчика. Доставка товара осуществляется по заявкам
Заказчика силами поставщика по рабочим дням с 09.00 часов до 15.00 часов. Срок исполнения Поставщиком заявки – 7 (семь) рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика.Срок исполнения
контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197341, Санкт-Петербург, Фермское шоссе, д. 36, лит. А, материально-хозяйственный склад.Источник финансирования:Оплата
осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете
Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные
пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в
отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные
документы:Одновременно с поставкой партии товара поставщик передает заказчику следующие сопроводительные документы, оформленные надлежащим образом: - акт приема-передачи товара и товарную (или
товарно-транспортную) накладную (с указанием номера контракта) либо универсальный передаточный документ; - счет (с указанием номера контракта) и счет-фактуру (в случае если поставщик является
плательщиком НДС) либо универсальный передаточный документ; - заверенную надлежащим образом копию декларации о соответствии и/или сертификата соответствия. - заверенную копию регистрационного
удостоверенияПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Товар передается заказчику по акту приема-передачи товара и товарной (или товарно-транспортной) накладной или по
универсальному передаточному документу, составленных в двух экземплярах, в которых указываются наименование, количество, фасовка, единицы измерения, ассортимент, цена за единицу поставляемого
товара и номер контракта. Днем поставки отдельной партии товара является день подписания сторонами акта приема-передачи товара и товарной накладной или универсального передаточного
документа.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приема-передачи товара и товарная накладная либо универсальный передаточный документСрок приемки товара, выполнения
работ, оказания услуг:В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документовСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ И.И. СКВОРЦОВА-СТЕПАНОВА"Местонахождение:197341, Санкт-Петербург,
Ш. ФЕРМСКОЕ, Д.36/ЛИТЕР АПочтовый адрес:197341, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Фермское шоссе, дом 36 литер АИнформация о
контактном лицеКонтактный телефон8-812-5765374ФаксЭлектронная почтаbps3.gz@zdrav.spb.ruФамилияЕремееваИмяАнастасияОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияПроведение закупки через
электронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Наматрасник водонепроницаемый, многоразового использования
|
37.00
|
ШТ
|
2 400.00
|
88 800.00
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Матрац медицинский
|
12.00
|
ШТ
|
4 930.00
|
59 160.00
|
31.03.12.140 Матрасы медицинские
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Расчет НМЦК
|
2024_НМЦК_мягкий_инв.xls
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
2024_ООЗ_и_ТкО_мягкий_инвентарь[1].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению молекулярно-биологических исследований методом ПЦР при проведении диспансеризации в 2024г.Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Изосорбида мононитратПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ЭналаприлПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ПалиперидонПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ПалиперидонКапитальный ремонт ц№302 (26) (устройство ворот)