Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-08-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (самоклеющаяся лента для маркировки и идентификации медицинских инструментов) в 2024 году для нужд ФГБУ "НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера" Минздрава России (#80089368)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000272 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000272

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий (самоклеющаяся лента для маркировки и идентификации медицинских инструментов) в 2024 году для нужд ФГБУ "НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера" Минздрава России

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

196603; г. Санкь-Петербург; г. Пушкин; ул. Парковая; дом 64-68

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильинская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 12:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объхекта закупки представлено в Приложении № 1 к запросу о цене Товара



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лента липкая 32.50.50.190 Штука 11.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 30.11.2024 года

Порядок оплаты

Оплата осуществляется через семь дней с момента опубликования в ЕИС документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется до 31.10.2024 года
Приложения:

Запрос цен.doc

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1948413

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка запасных частей для аппаратов ИВЛ для нужд клинических подразделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
Запрос цены. Поставка ученических столов
Запрос цены. Автоматическая станция обработки воды Etatron Pool Guard 3 PH/CL (рН, Cl, Т°), с амперометрическим датчиком хлора
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского эндоскопического оборудования
Запрос цены. Шины и прочие приспособления для лечения переломов
Запрос цены. Животные живые для научно-исследовательских целей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.