Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-09-2024

Поставка товаров для ГО и ЧС в 2024 году (#80426466)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка товаров для ГО и ЧС в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780902395078420100100040000000244Реестровый номер закупки:2024005054681Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка товаров для ГО и ЧС в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть оригинальным, промышленного производства, поставляться в оригинальной упаковке, содержащей все необходимые коды и знаки производителя. Товар должен являться новым (ранее не находившемся в использовании у Поставщика или у третьих лиц), без внешних повреждений. Товар должен соответствовать техническим характеристикам, определенным производителем. Не допускается поставка восстановленного товара, товара, содержащего повторно используемые детали, а также имеющего механические повреждения. Поставляемый товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь сертификат соответствия и знак соответствия, выданные уполномоченным органом. Дата изготовления товара должна быть не ранее 2-го квартала 2024 года. Требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) поставляемого товара установлены в Описании объекта закупки (приложенный файл). Технические характеристики поставляемого товара подтверждаются Поставщиком официальной сопроводительной документацией производителя товара (при наличии). При подаче оферты участнику следует указывать конкретные значения показателей (характеристик), установленных Заказчиком в Описании объекта закупки (приложенный файл), товарный знак (при наличии у товара товарного знака) и страну происхождения товара. Участники не должны являться юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». Перечень таких лиц указан в постановлении Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» (вместе с «Перечнем юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры»).Полная стоимость закупки (руб.):8 667.33Дата размещения закупки:11.09.2024 15:48Срок завершения подачи оферт:12.09.2024 15:47Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:28.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:191144, Санкт Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, 7 этаж (объект с режимным графиком работы и ограниченным допуском, допуск на объект осуществляется строго по пропускам, оформленным на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт или документ, его заменяющий)).Источник финансирования:Внебюджетные средства, средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания СПб ГБУ «Управление инвестиций» (целевая статья 1650099110) в 2024 году, код вида расходов 244Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Расчеты по Контракту осуществляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней со дня утверждения акта приемки товара по форме 0510452 лицом, имеющим право действовать от имени ЗаказчикаТребования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Одновременно с передачей товара Поставщик обязан передать Заказчику на бумажном носителе либо направить в порядке, предусмотренном пунктом 5.8. Контракта (приложенный файл), следующие документы: товарную накладную на переданный товар в двух экземплярах ; официальную сопроводительную документацию производителя товара (при наличии) и комплект эксплуатационных документов (руководство по эксплуатации) на русском языке на бумажном носителе или в электронном виде; счет-фактуру (при необходимости).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В целях осуществления приемки товара Заказчик проводит его экспертизу. В рамках проведения экспертизы товара Заказчик проверяет соответствие товара условиям Контракта путем соотнесения поставленного товара с условиями Контракта, совершает иные действия в соответствии с обычно применяемым в отношении аналогичных товаров порядком проверки. Обязательство Поставщика по передаче товара считается исполненным с момента утверждения акта приемки товара по форме 0510452 в соответствии с Приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика. При приемке товара Заказчик проверяет его на предмет соответствия сведениям, указанным в сопроводительных документах по наименованию, ассортименту, количеству, комплектности и товарному виду, а также совершает другие необходимые действия, обеспечивающие приемку товаров такого рода. В целях оформления результатов приемки товара Заказчик: 1. подписывает полученную товарную накладную или направляет мотивированный отказ от приемки товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения; 2. формирует и направляет Поставщику акт приемки товара по форме 0510452, подписанный ответственным лицом Заказчика за приемку товара; 3. после подписания Поставщиком акта приемки товара по форме 0510452 утверждает его подписью лица, имеющего право действовать от лица Заказчика. Поставщик обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Заказчика акта приемки товара по форме 0510452 подписать его от имени уполномоченного представителя Поставщика, и направить Заказчику на бумажном носителе либо в порядке, предусмотренном электронным документооборотом. В целях осуществления приемки товара для обмена первичными и прочими документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП), Стороны вправе использовать электронный документооборот. ЭДО осуществляется каждой из Сторон за свой счет через соответствующего оператора ЭДО либо через роуминг Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт передачи товара и оформленный в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», акт приемки товара по форме 0510452Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик осуществляет приемку товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его доставки, а также передачи документов согласно пункта 5.4. Контракта (приложенный файл).Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ"Местонахождение:191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР АПочтовый адрес:191144, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, лит. А, помещение ч.н.п. 2-Н, кабинет 7175Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2464483ФаксЭлектронная почтаstateinvest.zakupki@gmail.comФамилияСтавецкаяИмяНатальяОтчествоДмитриевнаДополнительная контактная информацияЛицо, ответственное за заключение контракта – начальник отдела закупок Ставецкая Наталья Дмитриевна, тел: +7 (812) 246-44-83. Лицо, ответственное за техническое задание и приемку товара - начальник отдела административно-хозяйственного обеспечения Тарасов Сергей Григорьевич, тел: +7 (812) 246-44-88Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Набор первой медицинской помощи, содержащий лекарственные средства (КИМГЗ для населения в районах радиоактивного загрязнения) 3.00 ШТ 658.00 1 974.00 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21.20.24.170-00000004 Набор первой медицинской помощи, содержащий лекарственные средства Требования к комплектации товара: Комплект: - Лекарственные препараты с действующим веществом: 1. Ондансетрон, таблетки, покрытые оболочкой 4 мг – 2 таблетки. 2. Калий-железо гексацианоферрат, таблетки 500 мг – 1 таблетка. 3. Калия йодид, таблетки 125 мг –1 таблетка. - Инструкция по оказанию первой помощи с применением КИМГЗ - 1 шт. - Сумка или рюкзак, или чехол, или контейнер, или футляр для КИМГЗ – 1 шт. Комплектация в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 октября 2020 г. № 1164н Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам: 279970 Набор первой медицинской помощи, содержащий лекарственные средства
2 Респиратор Алина-200 АВК 13.00 ШТ 450.00 5 850.00 32.99.11.120 Респираторы 32.99.11.120-00000001 Респиратор 32.99.11.120-002 Респиратор тип 2 Тип респиратора по способу защиты: Фильтрующий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фильтра в зависимости от вида загрязнений окружающего воздуха: Газопылезащитный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс эффективности защиты: 2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клапан выдоха: Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 12.4.294-2015 | ТР/ТС 019/2011
Область применения: ГО и ЧС
Использование: NR (одноразовое)
Гарантийный срок хранения: ? 5.00000000000
3 Индивидуальный противохимический пакет ИПП -11 3.00 ШТ 128.48 385.44 21.20.23.199 Средства нелечебные прочие 21.20.23.199-00000180 Индивидуальный противохимический пакет 21.20.23.199-004 Индивидуальный противохимический пакет тип 1 Назначение: Защита кожи от ядовитых веществ
Материал упаковки: Полимерный
Нетканый тампон пропитанный нейтрализующим противохимическим составом: Наличие
Длина: ? 125.00000000000 ? 135.00000000000 (ММ)
Ширина: ? 85.00000000000 ? 90.00000000000 (ММ)
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 1179-93 | ТУ производителя
Высота: 8 (ММ)
4 Пакет перевязочный индивидуальный ИПП-1 3.00 ШТ 152.63 457.89 21.20.24.140 Пакеты перевязочные медицинские 21.20.24.140-001 Пакет перевязочный индивидуальный тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 1179-93, ТУ производителя
Булавка безопасная: Наличие
Бинт стерильный: Наличие
Количество нетканых тампонов: от 1ШТ
Нетканый тампон подвижный: Наличие
Нетканый тампон неподвижный: Наличие
Стерильность: Наличие
Материал упаковки: Прорезиненная ткань
Назначение: Оказание первой помощи при кровотечениях
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_ГО_и_ЧС.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.