Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-09-2024

Поставка аптечек (#80476595)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 400 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка аптечек»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780702590578070100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005057435Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка аптечекОписание объекта закупки:Поставка аптечекПолная стоимость закупки (руб.):19 400.00Дата размещения закупки:13.09.2024 14:58Срок завершения подачи оферт:16.09.2024 14:57Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 20 рабочих дней с момента подписания контрактаСрок исполнения контракта:01.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198264, Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, дом 37, корп.2, литер АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемый товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям стандартов по качеству, упаковке и маркировке, утвержденной нормативно-технической документацией. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании товара. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации, и должно удостоверяться: декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающим соответствие качества товара, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае если данные требования предъявляются действующим законодательством). Поставляемый Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества получателя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка - наименование, данные об изготовителе. На импортные товары перевод на русский язык обязателен.Сопроводительные документы:Счет, счет-фактура (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарная накладная или универсальный передаточный документ. Документы, подтверждающие безопасность и качество товара.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара, подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная или универсальный передаточный документСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Поставщик обязан своими силами заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента письменного извещения Заказчиком об обнаружении в поставленном товаре дефектов. Расходы, связанные с транспортировкой некондиционного товара, осуществляются за счет Поставщика. Заказчик извещает Поставщика об обнаружении в поставленном товаре дефектов путем передачи письменного извещения по электронной почте или посредством факсимильной связи. Гарантия качества на поставляемый товар должна составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня поставки товара. Устранение недостатков, дефектов, неполадок при эксплуатации в течение гарантийного срока осуществляется за счет средств Поставщика.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198264, Санкт-Петербург, УЛ. ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, Д.37/К.2, ЛИТ. АПочтовый адрес:198264, Санкт-Петербург, Красносельский, УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 37/2, ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7306844ФаксЭлектронная почтаdc_44@mail.ruФамилияГаврилишинаИмяАннаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Аптечка для оказания первой помощи 1.00 ШТ 1 800.00 1 800.00 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи комплектация: согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 мая 2024 г. № 262н
2 Аптечка для оказания первой помощи 8.00 ШТ 2 200.00 17 600.00 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи комплектация: согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 мая 2024 г. № 261н
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.