Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-09-2024

Поставка аптечек первой помощи работникам по приказу № 1331н для нужд ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург, ул. Планерная, дом 97, корп. 3, стр. 1) в 2024 году (#80508605)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка аптечек первой помощи работникам по приказу № 1331н для нужд ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург, ул. Планерная, дом 97, корп. 3, стр. 1) в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781408866378140100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005053917Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка аптечек первой помощи работникам по приказу № 1331н для нужд ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург, ул. Планерная, дом 97, корп. 3, стр. 1) в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка аптечек первой помощи работникам по приказу № 1331н для нужд ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург, ул. Планерная, дом 97, корп. 3, стр. 1) в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):3 380.00Дата размещения закупки:16.09.2024 13:53Срок завершения подачи оферт:17.09.2024 13:49Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 14 дней со дня, следующего за днем заключения Сторонами настоящего КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197376, Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 97, корп. 3, стр. 1Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с документациейПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с документациейДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с документациейСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с документациейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:197373, Санкт-Петербург, УЛ. ПЛАНЕРНАЯ, Д.55/К.2Почтовый адрес:197373, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ ПЛАНЕРНАЯ, 55/2Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3073664ФаксЭлектронная почтаprimdou73@yandex.ruФамилияВолковаИмяМарияОтчествоАндреевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Аптечка для оказания первой помощи работникам 2.00 ШТ 1 690.00 3 380.00 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи тип: коллективная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наполнение: по приказу МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 декабря 2020 г. N 1331н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КОМПЛЕКТАЦИИ МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ АПТЕЧКИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ РАБОТНИКАМ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска: пластиковый чемоданчик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
тз

аптечки_ТЗ.docx

Документация о закупке/Проект контракта

2024_Контракт_поставка[1].docx

нмцк

аптечка_нмцк.xls

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.